Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer

Вернуться   GMNET.RU Игровые Сервера - Форум > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 2934.
На поиск затрачено 0.16 сек.
Поиск: Сообщения от: Jekon
Раздел: [ArmA 3] Технические вопросы 19.12.2015, 21:25
Ответов: 8
Просмотров: 1,505
Автор Jekon
Скорость загрузки может быть высокой и при...

Скорость загрузки может быть высокой и при достаточной потери пакетов и большого времени доставки.

Возможно стоит убрать все таки файрвол, и выкинуть если есть маршрутизаторы (модемы) то бишь...
Раздел: [ArmA 3] Технические вопросы 19.12.2015, 19:05
Ответов: 8
Просмотров: 1,505
Автор Jekon
А как вы определили стабильность своего...

А как вы определили стабильность своего интернета?
+ Смотреть нужно до конкретных адресов и время доставки, и доходят ли пакеты вообще, или часть срезается/обнуляется время жизни итп.
...
Раздел: [ArmA 3] Миссии 14.12.2015, 14:10
Ответов: 6
Просмотров: 1,817
Автор Jekon
Выбрать можно из того, что есть например на...

Выбрать можно из того, что есть например на armaholic ([Only registered and activated users can see links]) из доминаций.

Можно глянуть полный список....
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 06.03.2015, 16:01
Ответов: 16
Просмотров: 2,289
Автор Jekon
Как осуществляется подключение к интернету? Или...

Как осуществляется подключение к интернету? Или какой провайдер и город? Есть модем, или витая пара сразу в комп от распред щитка в подъезде?

10.0.0.10 это локальная подсеть, а судя по мелкости...
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 05.03.2015, 13:50
Ответов: 16
Просмотров: 2,289
Автор Jekon
Ниче вбивать не надо. TADST - это просто GUI для...

Ниче вбивать не надо. TADST - это просто GUI для настройки сервера, работает все равно бисовский сервер из папки с игрой.
Сервер создается на машине и вешается на определенный порт, который он...
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 28.02.2015, 15:08
Ответов: 15
Просмотров: 7,210
Автор Jekon
Вероятность есть, что все станет ок (Самое...

Вероятность есть, что все станет ок (Самое нормальное - чистый образ MSDN, после установки накатить активатор). Ибо ошибка чисто в том, что часть драйверов то ли при запуске то ли вообще постоянно не...
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 27.02.2015, 21:08
Ответов: 15
Просмотров: 7,210
Автор Jekon
А если в биос заглянуть с этим же? Возможно...

А если в биос заглянуть с этим же?

Возможно нужно полностью переустановить драйвер почистив при этом реестр от хвостов. По сути либо косяки с настройками не представленными в gui настройки...
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 27.02.2015, 07:49
Ответов: 15
Просмотров: 7,210
Автор Jekon
Стоит дискретная+встроенная в процессор видяха. ...

Стоит дискретная+встроенная в процессор видяха.
Насколько я понимаю "это" в режиме crossfire работает, ноги могут расти отсюда. Попробуйте найти в каталисте настройку dual graphics и отрубите её.
Раздел: [ArmA] Технические вопросы 23.01.2015, 23:06
Ответов: 8
Просмотров: 2,328
Автор Jekon
Не заметил, но не офп а ARMA: Armed assault. ...

Не заметил, но не офп а ARMA: Armed assault.

Там вообще все грустно, в офп по моему народу больше чем в самой первой arm-е.
Раздел: [ArmA 3] Серверная 15.01.2015, 16:30
Ответов: 50
Просмотров: 6,890
Автор Jekon
ППЦ как со стенкой разговариваю, куски...

ППЦ как со стенкой разговариваю, куски отскакивают обратно, часть застревает, ужос.

Советую читать все сообщения тогда, ибо начинаешь писать то, что писал я в первом посте.
Раздел: [ArmA 3] Серверная 15.01.2015, 12:45
Ответов: 50
Просмотров: 6,890
Автор Jekon
Ниче по ссылкам не нашел, дварден сделал конфиг...

Ниче по ссылкам не нашел, дварден сделал конфиг для сервера и клиента, по отдельности, но опять же сообщение о увеличении фпс на клиенте, максимум умудрились пофиксить то, что грузит клиент при...
Раздел: [ArmA 3] Серверная 14.01.2015, 18:07
Ответов: 50
Просмотров: 6,890
Автор Jekon
Пруф где такое написано? Бисы свое двигло не...

Пруф где такое написано? Бисы свое двигло не меняют, то что нарисовали новые циферки и прикрутили частично физику другую ни значит ничего. Изменения есть но они отнюдь не громадные.

Например эти...
Раздел: [ArmA] Технические вопросы 13.01.2015, 23:11
Ответов: 8
Просмотров: 2,328
Автор Jekon
Там порядка 300 серверов, многие полные, только...

Там порядка 300 серверов, многие полные, только не знаю уж какие там комбайн а какие ванильная арма, большинство думаю со.
Раздел: [ArmA 3] Серверная 13.01.2015, 20:38
Ответов: 50
Просмотров: 6,890
Автор Jekon
Десинхронизация это банальная потеря пакетов...

Десинхронизация это банальная потеря пакетов из-за косяков на "линии". Наблюдаются телепортации, фризы объектов, но фпс клиента не меняется, ну никак. Просто инфа по независящим причинам не дошла до...
Раздел: [ArmA] Технические вопросы 13.01.2015, 19:48
Ответов: 8
Просмотров: 2,328
Автор Jekon
Приколист, найти сервер другими методами...

Приколист, найти сервер другими методами (поисковиком воспользоваться), нужный прописать.

For example ([Only registered and activated users can see links])
Раздел: ARMA 3 20.11.2014, 11:49
Ответов: 24
Просмотров: 15,789
Автор Jekon
Т.к сомнительно что можно узнать цену, ибо...

Т.к

сомнительно что можно узнать цену, ибо помимо самого виртуального поля боя идут различные аддоны и инструментарии для создания всего-всего. + железяки на которых это все должно...
Раздел: [ArmA 2] Аддоны и моды 07.08.2014, 21:21
Ответов: 30
Просмотров: 17,831
Автор Jekon
Все банально, открываем файл, изменяем, сохраняем...

Все банально, открываем файл, изменяем, сохраняем в другое место как новый не забывая сделать то же разрешение, а не вида *.cfg.txt. Копируем этот файл с заменой в папку с модом/игрой/или куда там....
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 12.07.2014, 11:18
Ответов: 4
Просмотров: 1,210
Автор Jekon
Уже было. Смотрим эту тему...

Уже было. Смотрим эту тему ([Only registered and activated users can see links])
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 03.07.2014, 12:43
Ответов: 94
Просмотров: 74,859
Автор Jekon
Так ниче не поменялось, ну псевдопривязка ключа к...

Так ниче не поменялось, ну псевдопривязка ключа к стиму есть, но ключ то как и прежде по любому будет висеть в реестре и оттуда считываться игрой, поэтому один и тот же ключ будет юзаться, хочешь...
Раздел: [ArmA 2] Новости 03.07.2014, 12:41
Ответов: 35
Просмотров: 18,982
Автор Jekon
Пф, конечно нет. Даже несмотря на то, что она...

Пф, конечно нет. Даже несмотря на то, что она наверняка активируется на стиме, банан останется висеть в списках Battleeye.
Раздел: ARMA 3 03.07.2014, 12:40
Ответов: 657
Просмотров: 147,194
Автор Jekon
Саппорт стима, один выход. Но если заблочили за...

Саппорт стима, один выход. Но если заблочили за какие то делишки, или не можешь доказать что акк твой (достаточно предоставить платежку, или карту привязанную), в лицензионном соглашении есть пункт...
Раздел: [ArmA 3] Технические вопросы 27.04.2014, 12:56
Ответов: 5
Просмотров: 1,575
Автор Jekon
Три метода запуска сервера на одном железе....

Три метода запуска сервера на одном железе. ([Only registered and activated users can see links])

Попробуйте...
Раздел: [ArmA 3] Миссии 18.04.2014, 22:35
Ответов: 383
Просмотров: 62,744
Автор Jekon
Ошибаетесь, это главная проблема. Уже не раз...

Ошибаетесь, это главная проблема. Уже не раз проходили, вечером максимум 5-10 рыл было, и то на момент запуска модового сервера, затем просто по нулям стало.
Из орущих что моды необходимы и мы их...
Раздел: [ArmA 2] Технические вопросы 18.03.2014, 11:45
Ответов: 9
Просмотров: 1,971
Автор Jekon
Да все банально, как пример, создай любую свою...

Да все банально, как пример, создай любую свою функцию, которая будет в бинарном виде побайтно раздирая файл или блоками исходя из каких то условий давать результат численный или символьный, причем...
Раздел: ARMA 3 29.12.2013, 15:51
Ответов: 24
Просмотров: 15,789
Автор Jekon
Угу Bohemia Interactive Studio, совсем другая...

Угу Bohemia Interactive Studio, совсем другая студия, китайцы наверное. другое дело что они давно еще парочку студий помельце поглотили, но один фиг, они там друг с другом пересекаются, команда...
Показано с 1 по 25 из 2934.

 
Быстрый переход

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR