Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 16.09.2013, 20:33   #196
Domkrat
Старшина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 439
Сказал cпасибо: 51
Поблагодарили 154 раз в 100 сообщениях
На каком серваке варфары играете?
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:37   #197
kordax
Mладший Лейтенант
 
Аватар для kordax
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
В это говно не играем.
kordax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:52   #198
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,889
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 69 Посмотреть сообщение
но вот из за старых фанов им приходится мучаться старыми идеями
из-за каких то п******ов нубских, такая игра погибла(
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:37   #199
Adenru
Старший прапорщик
 
Аватар для Adenru
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 752
Сказал cпасибо: 126
Поблагодарили 440 раз в 258 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 69 Посмотреть сообщение
а как тебе ЭТО ?


т.е из за игроков бисы не стали делать гуманоидов на летающих тарелках с бластерами. Получается сами бисы хотели что бы в тактическом шутере (типа симуляторе военных действий) появились инопланетяне, но вот из за старых фанов им приходится мучаться старыми идеями( А чё, зомби и инопланетяне отличное продолжение тактического шутера.
- Нежить, твелв о клок!
- UFO down!
- Move to black hole!
А жаль, я о такой игре давно мечтаю, с удовольствием бы погонял.
Adenru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:01   #200
kordax
Mладший Лейтенант
 
Аватар для kordax
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
Планет сайд чтоли?
kordax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:14   #201
RussianBoy
Сержант
 
Аватар для RussianBoy
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Nsk
Сообщений: 158
Сказал cпасибо: 29
Поблагодарили 68 раз в 39 сообщениях
69 -все в точку сказал. Местами посмеялся. Вообще конечно разработчики совсем забурели.
Может взять отпуск и прилететь к одному из них в гости домой?
RussianBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:52   #202
Adenru
Старший прапорщик
 
Аватар для Adenru
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 752
Сказал cпасибо: 126
Поблагодарили 440 раз в 258 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kordax Посмотреть сообщение
Планет сайд чтоли?
Нет, конечно, к убогому консольному шутеру с потрясением прикладом перед камерой я и на километр не подойду.
Adenru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:10   #203
latev
Старший сержант
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 258 раз в 119 сообщениях
обновили тест производительности [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

"Многоядерная эффективность позволяет использовать полноценно лишь одно процессорное ядро. Все остальные ядра работают в неполную силу..."

а тем временем ВБС давно поддерживает 8ГБ оперативы, сошки, стрельбу из техники и пр. востребованные тикеты...
мы бета тестеры движка для вбс за свои же деньги

про ОЗУ в тесте неправильно... если, например, полетать по алтису, то потребление быстро растет да 1.5ГБ и на 32 системах со временем приводит к падению фпс
сколько макс. тянет игра не проверял еще. в дэв было до 2.1ГБ примерно
интересно под какие будущие компы они там рассчитывают если производительность на ядро практически не растет. Тем более макс. настроек как таковых нет, хоть 50тыщ дальность ставь на карте и фпс не ограничен тоже. выглядит красиво, но фпс даже на пустой карте в редакторе оставляет желать лучшего. Ограничение в 12тыщ в настройках поставили спецом чтоб на форумах не ныли что лагает на максе.

Последний раз редактировалось latev; 17.09.2013 в 03:27.
latev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:31   #204
kordax
Mладший Лейтенант
 
Аватар для kordax
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
Загруженность ядра не показатель эффективности работы движка, а полная ерунда.
Сделай вечную рекурсию, вот тебе и 99.9%.

Не в этом дело.
kordax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:40   #205
latev
Старший сержант
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 258 раз в 119 сообщениях
а никто и не говорит что показатель. показатели выше в тесте и это на топовом железе. Если не могут распараллелить могли б хоть новые фичи отдельным потоком сделать. Я уже начинаю думать что это спецом делается... И вообще это стандартная отмазка бисов про 99.9%. Я это еще пару лет назад читал у них. Им 64екзе не нужен был и адресация более 2ГБ памяти в 32 ситемах, а в итоге имеем вылеты
Тот же вбс имеет куда лучшую оптимизацию. что мешает? Не знаю сколько там потоков, но к-во юнитов держит намного больше
И вообще речь не о загруженности одного ядра... там как бы намекают, что проц движком не используется так как должен

P.S: разобрался почему не сохранялся список избранных серверов. Если запущен выделенный сервер, то никакие настройки фильтра вообще не сохраняются (наверно зависит откуда профиль сервера берется, позже проверю). С выделенным сервом и без этого проблем хватает. Если запускаю у себя на одном компе и сам с него играю, то постоянно красная цепь и проп. способность низкая (меньше 1000 обычно), а на серве, запущенном на другом компе больше 4000 при прочих равных. У знакомого тоже такая хрень, он из-за лагов вообще играть не мог и это на i5 с SSD и тоже говорит что почти все время цепь красная была, при этом у остальных нормально. Что-то бисы накосячили тут. Раз создал по лан для теста карты, так какой-то амер ко мне смог подключиться и зашел явно не по IP, т.к не мог его знать.
Кто знает что с [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] для а2 тоже не работает

Последний раз редактировалось latev; 17.09.2013 в 06:37.
latev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:13   #206
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Да она не должна вылетать и на 32-битных системах! Если приложение и в частности арма вылетает, это значит что есть необработанное исключение (unhandled exception), которое по каким-то причинам возникло и обычно это серьезная причина, угрожающая стабильности ОС из-за повреждений памяти, например выход за границу массива, обращение по мертвому указателю и т.п. Если не хватает памяти для загрузки какого-то объекта, он не должен загружаться, не больше не меньше. Не должно быть ошибок вообще! Вылеты игры в подавляющем большинстве случаев это человеческая ошибка, именно ошибка, косяк разработчиков. Уже потом все остальное, типа перегрев / переразгон, вирусы, драйверы и т.д. И чтобы не вылетало, нужно найти ошибку и устранить её, а не "залечивать" большим объемом памяти или скажем отключением функции ОС, которая бы закрывала приложение насильно по возникшему исключению.

Это как лечить больную голову её отрубанием)

В целом в А2 так и работает, игра норм "тащит" даже на больших картах типа Тавианы при -maxVRAM=128 -maxMem=768. А то что не "влезло" в указанные рамки она не загружает. Будь уверен, как только появится x64 EXE класс ошибок, который связан с утечкой памяти отойдет на задний план на некоторое время - утекает и утекает, памяти то на современных машинах 8-16 ГБ, а тут после лимита в 2 ГБ подумаешь "утекло" 500 МБ из-за чьей-то криворукости.
Prodavec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:58   #207
YoLa Jess
Прапорщик
 
Аватар для YoLa Jess
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 508
Сказал cпасибо: 1,191
Поблагодарили 323 раз в 213 сообщениях
Отправить сообщение для YoLa Jess с помощью ICQ
Походу повторяется история с сервером Фаргустино 2.0...
Только теперь от тех людей которые за это же самое его засирали... ГДЕ Б** СЕРВЕР ТО?!
YoLa Jess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:29   #208
Tourer
Старшина
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 369
Сказал cпасибо: 31
Поблагодарили 149 раз в 100 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kordax Посмотреть сообщение
Планет сайд чтоли?
Планет сайд ))) для меня единственная варфара ))) !! Арма для меня погибла..
Tourer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:16   #209
Domkrat
Старшина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 439
Сказал cпасибо: 51
Поблагодарили 154 раз в 100 сообщениях
Цитата:
Сообщение от YoLa Jess Посмотреть сообщение
Походу повторяется история с сервером Фаргустино 2.0...
Только теперь от тех людей которые за это же самое его засирали... ГДЕ Б** СЕРВЕР ТО?!
Напомню, что мы не загоняли себя в какие-либо временные рамки и не сообщали о дате релиза, как это сразу сделал Фаргустино, и еще ни разу не писали что-то типо "На следующей неделе открываемся!".
Ты же понимаешь, что мы начали писать миссию с нуля?
Domkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 15:10   #210
RussianBoy
Сержант
 
Аватар для RussianBoy
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Nsk
Сообщений: 158
Сказал cпасибо: 29
Поблагодарили 68 раз в 39 сообщениях
Единственное, что у меня идет более менее - это Wasteland от Sa-Matra. Всякие лайфы и варфара просто начинают "покадровые танцы". Вастленд и тот скатина вылетает просто так через определенное время... вероятнее всего забивается видео память или оперативка...
Посмотрел на требования, моя карта в самой жопе. Нужен geoforce 660, который я так понимаю стоит порядка 14 000 рублей?!
С оптимизацией у них реально полный Пи***ц. Там в принципе нечему грузить мой процессор и оперативку, если только все объекты в кэш постоянно без чистки не забивать.
Оптимизация вообще предусматривается?
RussianBoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2019 || Дизайн студии vR