Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 09.06.2009, 22:58   #1
Grannit
Прапорщик
 
Аватар для Grannit
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: ХЕРсон
Сообщений: 585
Сказал cпасибо: 51
Поблагодарили 187 раз в 86 сообщениях
Отправить сообщение для Grannit с помощью ICQ
Это не баги, это жизнь, сынок



Мы решили опубликовать список наиболее примечательных особенностей боевого тактического симулятора «ArmA 2», которые заядлый геймер, привыкший к распространенным во многих шутерах безоглядной пальбе и собственной неуязвимости по сравнению с прочим пушечным мясом, мог бы по незнанию принять за баги (недоработки). Надеемся, что приведенный ниже перечень позволит вам понять, что в «ArmA 2» «все серьезно».


Неизвестный враг убивает вас с большого расстояния - Компьютерные противники внимательно осматривают окрестности и подыскивают укрытия, особенно если недавно участвовали в боевых действиях. Вы можете не заметить хорошо замаскировавшегося врага, который способен убить вас прежде, чем вы его обнаружите.

Враг не замечает вас - Компьютерному противнику обнаружить врага позволяют зрение и слух. Если вы приближаетесь к противнику по-пластунски или пользуетесь укрытиями, то вас могут не замечать. С другой стороны, когда вы бежите или стреляете, обнаружить вас значительно проще.

Враг стреляет по вашему укрытию - Заметив вас в ходе боя, противник запоминает, где видел вас, и будет вести огонь по этой точке.

Враг убивает вас, хотя вас и не видно - Когда вы прячетесь в траве или кустах, это затрудняет визуальное обнаружение. Но если противник вас услышал, то он откроет огонь в том направлении, где, по его мнению, вы находитесь, даже если не может вас увидеть.

Вас убивают союзники - Союзники могут открыть по вам огонь, если вы сознательно атакуете гражданских лиц, а также солдат или технику союзников. Если вы случайно раните или убьете союзника, наказания не последует, однако после серии таких убийств союзники начнут считать вас предателем.

Технику не видно на радаре, и ее невозможно выбрать в качестве цели - Вы можете прекрасно видеть ту или иную единицу техники, однако не всегда ее при этом "видит" радар, и по ней нельзя выстрелить ракетой с тепловым самонаведением. Это значит, что у машины выключен двигатель, и поэтому ее нельзя выбрать в качестве цели обычным способом.

Противник кажется слишком сильным - Может показаться, что враги действуют невероятно эффективно. ArmA 2 - это не "аркада" и не "шутер от первого лица", а, скорее, "тактический симулятор", и это значит, что вы должны действовать как солдат, а не как супергерой. Первая пуля может стать для вас последней, так что пересмотрите свое поведение в бою. Пользуйтесь укрытиями, маневрируйте, заходите с фланга, осматривайтесь, применяйте гранаты и дымовые шашки, подавляйте противника огнем. Если будете действовать правильно, то победите - или по крайней мере останетесь в живых!

Неточные указания по радио - Указания, которые вы получаете по радио, могут вас запутать, особенно если вы оторвались от вашей группы. Дело в том, что положение цели указывается относительно направления движения всей группы.

Странный треск - Иногда в ходе боя вы можете услышать странный треск. Не волнуйтесь, это не "баг", а звук, который издают пули, которые пролетают мимо вас со сверхзвуковой скоростью. Если вы услышали такой треск, пора искать укрытие!

Всеведущие командиры - Иногда вы получаете приказ атаковать цель, хотя ни вы, ни командир не можете ее увидеть. Дело в том, что командованию докладывают обо всех замеченных противниках. Возможно, кто-то из ваших товарищей обнаружил цель, а вам отдали приказ атаковать ее, так как вы находитесь в более выгодной позиции.

Размытое изображение во время перестрелки - Когда по вам ведут огонь, перед глазами все расплывается, руки трясутся и сложно целиться. Вы не ранены, просто попали под плотный огонь, а это вызывает прилив адреналина, что соответствующим образом сказывается на вас.


Прицелы кажутся неточными на ближней дистанции - На малых дистанциях оружие бьет выше перекрестья оптического прицела. Обычно оружие пристреливается на определенной дистанции. Если же вы стреляете с более близкого расстояния, то пуля попадает немного выше оси оружия. Штурмовые винтовки обычно рассчитаны на стрельбу с дистанции 200-300 метров.

Неточная стрельба на дальних дистанциях - В соответствии с законами физики пули летят по дуге и через некоторое время падают на землю. Если вы целитесь в торс противника с 200 метров, то попадете именно в торс, а если с 500 метров, то, скорее всего, попадете ему в ногу.

Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются - Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются, если не пролетели определенное расстояние. Это позволяет защитить гранатометчика в тех случаях, если граната упала слишком близко от него. Стреляйте по цели с достаточного расстояния.

Мощные взрывы не причиняют больших повреждений - Иногда кажется, что мощный взрыв должен обрушить здание или уничтожить танк, но этого не происходит. Дело в том, что некоторые виды боеприпасов в игре не предназначены для уничтожения зданий и бронетехники, хотя и взрываются красиво.

Сложно целиться, оружие трясется слишком сильно - Это может объясняться ранением одной или обеих рук, перекатами или усталостью после бега.

Объекты, находящиеся под водой, невозможно поразить из огнестрельного оружия - Если в реальном мире выстрелить из огнестрельного оружия под водой, пуля останавливается почти мгновенно. Точно так же происходит и в игре ArmA 2.


При плавании теряется снаряжение - Если вы плывете слишком долго, то потеряете большую часть оружия. Как и в реальной жизни, солдат избавляется от оружия и боеприпасов, чтобы не утонуть.

Бег замедляется - Если вы бежите долго, то скорость бега замедляется. Это вызвано усталостью; остановитесь ненадолго, чтобы отдохнуть. Усталость влияет и на точность стрельбы.

Медленный бег - Может показаться, что персонаж бежит слишком медленно, но на самом деле большая часть анимации движения в игре в 2-5 раз быстрее движений в реальном мире.

Нет прыжков - В игре ArmA 2 нет прыжков. Обычно в бою солдат практически не способен прыгать. Однако через небольшие заграждения или стены можно перешагнуть.


Темная ночь - Иногда ночью ничего не видно, если поблизости нет искусственных источников света, а ночь безлунная или месяц слишком молодой. Когда луна полная или рядом есть фонарь или горящие фары, то видимость значительно лучше.

Сложно отличить врага от союзника - Иногда врага практически невозможно отличить от союзника. В наше время воюющие стороны широко применяют камуфляж. В отличие от большинства игр-шутеров, в ArmA 2 используется реальный камуфляж, а боевые действия ведутся на реальных расстояниях, и в этих условиях иногда сложно понять, кто есть кто. Внимательно осматривайте окрестности, пользуйтесь биноклем и учитесь распознавать врагов и союзников по очертаниям.

Не все союзники выглядят одинаково - Союзники принадлежат к разными группам. В зависимости от сюжета на вашей стороне могут сражаться, например, партизаны и солдаты чернорусской армии, которые сильно отличаются друг от друга внешне.

"Шум" и размытое изображение при использовании прибора ночного видения - В игре, как и в жизни, прибор ночного видения - это фактически небольшой бинокль, оснащенный устройством для усиления светового сигнала. Такие приборы демонстрируют картинку невысокого качества и сильно ограничивают поле зрения.


Простой интерфейс - Многие факторы в игре, например, уровень усталости или обстрела, вообще не отражены на интерфейсе. Количество элементов интерфейса снижено до минимума, чтобы создавать "эффект присутствия".

Много заданий одновременно - Иногда кажется, что новые задания обрушиваются на вас одно за другим, хотя вы еще не выполнили текущее. В игре ArmA 2 у вас нередко есть выбор, и вы можете выполнять не все задания, а только те, которые захотите.

Неточное указание положения цели - Часто значки целей появляются в необычных местах или на пустом пространстве. Эти значки обозначают не фактическое, а предполагаемое местонахождение противника. То же самое относится и к карте: позиции противника указаны в соответствии с данными, которыми обладает ваш командир.

Контрольные точки не указывают прямо на цель - Иногда вы получаете контрольную точку и указание, например, "Ищите противника". Эти точки помогают вам ориентироваться в мире игры, но они не указывают на местонахождение противника. Самостоятельный поиск противника - это часть игры.

Странные стрелки и точки у границ экрана - Эти индикаторы симулируют ваше боковое зрение. В реальном мире угол зрения человека гораздо больше, чем можно отобразить с помощью монитора. С другой стороны, вы не видите то, что находится у вас за спиной, поэтому индикаторы могут исчезнуть, если объект окажется за пределами вашего бокового зрения.

Указатели цели на трупах - Иногда мертвые противники отмечены как цели. Это связано с тем, что ваши союзники не уверены в том, что данный враг действительно мертв, и поэтому считают, что он еще может представлять угрозу.

Компас на двухмерной карте - Когда вы пользуетесь картой, движется обод компаса, а не стрелка. Положение обода указывает, куда вы смотрите в данный момент. Карта все время расположена так, что север находится вверху.


Кто-то сказал вам неправду - Иногда вам не удается получить информацию, необходимую для выполнения задания. Как и в жизни, грубость отталкивает людей, поэтому беседовать с персонажами нужно осторожно и продуманно. Кроме того, не забывайте о том, что выполнить задание можно разными способами.

Недостающие или недоступные предметы - Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет какого-то нужного предмета или нет доступа к мощному оружию. Это зависит от условий сценария и от снаряжения вашего персонажа. Например, у партизан в принципе нет мощного вооружения, а иногда "проблемы со снабжением" связаны с сюжетной линией. Кроме того, обратите внимание на то, что в сетевой игре после возрождения у вас не бывает большого количества боеприпасов.

Вызов транспортного вертолета - Иногда вы можете указать точку, в которой посадить вертолет невозможно, и пилот может просто отказаться следовать вашим указаниям. В этом случае вам нужно указать другую точку.


www.arma2.ru

Последний раз редактировалось Grannit; 10.06.2009 в 03:29.
Grannit вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
doom_schneider (10.06.2009), vonRas (10.06.2009)
Старый 10.06.2009, 01:00   #2
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Отличный мануал.
Еще раз убеждаюсь, что Арма - лучший тактический симулятор бойца и точка.
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:28   #3
WiniAlko
Рядовой
 
Аватар для WiniAlko
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 15
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для WiniAlko с помощью ICQ
После этого мануала хочется отбросить все сомнения об ошибках в АРМА
WiniAlko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 18:30   #4
provodok
Старший лейтенант
 
Аватар для provodok
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,321
Сказал cпасибо: 33
Поблагодарили 48 раз в 39 сообщениях
Баги они и в африке баги. А это просто руководство как играть.
provodok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:07   #5
Ghost140
Рядовой
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 46
Сказал cпасибо: 4
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
...которые заядлый геймер, привыкший к распространенным во многих шутерах безоглядной пальбе и собственной неуязвимости по сравнению с прочим пушечным мясом, мог бы по незнанию принять за баги (недоработки). Надеемся, ...

Какое наглое разводилово! Впарили драную "Калину" по цене "Бентли".... Мавроди отдыхает. Слов нет, одни слюни... Bohemia=bUgemia.
Ghost140 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 13:28   #6
omg123
Рядовой
 
Аватар для omg123
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Сказал cпасибо: 12
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для omg123 с помощью ICQ
Хватит плакать задрали уже баги есть в каждой игре!!!!!!
omg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 01:09   #7
Ryba
Старший сержант
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 255
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 17 раз в 14 сообщениях
Вот часто слышны возгласы по поводу сырости очередной Армы. Сырость эта опять-таки относительная. Каждую Арму обзывают сырой, хотя относительно предыдущих версий прогресс налицо. Проблема тут скорее всего в том, что сама Арма (как платформа) неумолимо обрастает всё новыми примочками (физика, погода, больше оружия и всякой техники, ИИ ботов) и на исправления каких-то мелких недочётов уже просто не хватает времени.
Действительно, ведь только для определения объёма доработок надо чтобы кто-то изучил ряд основнх комьюнити на крупнейших сайтах. Не говоря уж о языковом барьере, надо отделить зёрна от плевел, определив важнейшие моменты.
Ко всему, несмотря на массу работы, вряд ли все ваши труды могут быть включены в состав будущего проекта в силу обстаятельств, определяемых объёмом информации, сроками релиза или актуальности по производительности. Ведь на рынке ещё полно стареющих компов, а пользователи хотят получить максимум при сохранении старого парка.
В последнее время радует количество доработок в новых патчах. Сожаление вызывает факт отхода бисят от чисто творческого маршрута на рыночные рельсы. Очень бы не хотелось, чтобы Арма превратилась в очередной ФулСпектрумВарриор или КОД.
ЗЫ : Может бисята расчитывают и дальше попсить в направлении к Арма3, Арма4 и т.д. , а симуляторную модель воплащать в ветке VBS?
Тема интересная, стоило бы её переименовать например как "реализм в Арма\ Арма2", но итак нормально.
Добавлю малость в тему :
1. Наверно замечали что на расстоянии сложно разглядеть пулемётчика, засевшего в камуфлированном пулемётном гнезде или группу стрелков под сетчатым навесом в то же время, как они вас прекрасно видят? Тут всё основано на оптическом эффекте, называемом "эффект тюля" или "эффект вуали". В самом деле, из дома замечательно видно, что делается во дворе, хотя снаружи ваши окна выглядят светлыми. Замечу, что это работает хорошо если включена обработка тени, детализация объектов на высоком уровне.
2. Схожий эффект ("пещерный эффект") проявляется на максимальных установках графики, вчастности при хорошей обработке теней, тогда, допустим, вас обстреливает снайпер из здания, а самого вы увидеть никак не можете. Всё объясняется тем, что он ведёт стрельбу через окно светлого дома, находясь в глубине комнаты. При этом вспышки выстрелов мало контрастируют с окраской стен дома, а сам он надёжно укрыт в тени.
3. Почему в игре не голливудские красивые взрывы и почему дома так сильно взрываются? Действительно, подавляющее большинство "взрывов" в фильмах ориентированы на зрелищность, в то же время, как реальные взрывы выглядят совсем не так. Киношники используют смеси на основе лёгких ароматических спиртов, имеющие очень малую температуру вспышки или вещества, создающие соответсвтующие оптические эффекты при переходе в другое агрегатное состояние (нафталин, глицерин). У настоящих ВВ основное бризантное действие происходит при распостранении фронта взрывной волны, которая поднимает кучу пыли. Её ошибочно и принимают за дым, доля которого не так уж велика. Боеприпасы же вообще выделяют мало видимого мусора, не говоря уж об осколках, которых вообще не видно. Что касаемо разрушающихся зданий, то при обрушении домов образуется большое количество пыли, что собственно и реализовано в Арме.
Ryba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 12:20   #8
19216807
Младший сержант
 
Аватар для 19216807
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Saratov
Сообщений: 70
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Отправить сообщение для 19216807 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ryba Посмотреть сообщение
и на исправления каких-то мелких недочётов уже просто не хватает времени.
я в шоке - большинство из нас покупало арму не как игровую платформу а как игру в которуб можно поиграть по сети!!! а игравую платформу покупают разрабы, потом доводят до ума и делают на её основе нормальную игру! а по поводу отсутствия сырости в арме тут ты вообще загнул - как называть игру если не сырой если до патча 1.07 нормально играть вообще невозможно было, а поддержку больших объёмов оперативной памяти где добавили помнишь ? правильно в патче 1.07!!! а как в такую ресурсоёмкую игру надо было играть на высоких настройках без поддержки больших объёмов оперативки ?!
Да и в ароухэд словил вчера глюк - не смотря что она является всего лишь доработанной армой вышедшей уже год назад - при игре в варфару новую версии 2.062 накопил денег 40к - вовсем себеотказывая и когда собрался ими воспользоваться обнаружил что не могу открыть меню покупки, вообще не могу открыть ни какое меню, перезашёл на серв и в результате отреспился в 4 км от штаба и 5 от места боя , менюшки по прежнему были не активны, может это конечно баг миссии, но тогда как объяснить что иногда вставая на камень твой перс вдруг начинает дико подпрыгивать на месте - и не может не сойти не лечь - аообще ничего не может , помогает только перезаход на сервер в результате которого я и поймал ранее описанный баг с отсутствием менюшек.

Так что я думаю для бисов не будет новостью что мы покупали не игравую платформу а сетевую игру, я по кривости и обилию длс платных и наглости вспоминаю GSC с их сталкерами, тоже куча багов , глюков и пара новых карт за стоимость игры!

Да, забыл сказать - раз уш зашла речь про эффекты типа пещерного и тд, объясните мне эффект стрельбы через крону деревьев и через стены - когда боты по тебе палят а ты не можешь их увидеть почему то, а вот ещё до кучи - вчера на чернорусии в одной из миссий наблюдал картину - бот стреляет по мне наполовину просочившись сквозь стену, потом встает и делает пока я перезаряжался пару шагов из стены ко мне , разворачивается и пробегает опять сквозь стену скрывшись от меня... я вообще в шоке был, замечены мной случаи когда боты в черногорске пробегают сквозь идущие над землёй трубы для воды которые нормальные игроки в отличае от ботов могут переходить только по специальным мостикам. какроче пипец!

Последний раз редактировалось 19216807; 24.07.2010 в 12:33.
19216807 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 20:00   #9
Ryba
Старший сержант
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 255
Сказал cпасибо: 11
Поблагодарили 17 раз в 14 сообщениях
19216807 : Обстоятельно написал. Да я не уверждаю, что игра не сырая, просто привёл свои умозаключения, согласно которым, избавления от всех багов в скором времени ждать не придётся. Скорее, часть из них будет исправлена в патчах, а прочие будут копиться. Просто елси в новой версии исправлять ВСЕ баги, то следующую нам придётся ждать лет десять, весить она будет в сто раз больше и придётся покупать каждый раз новейший комп.
"большинство из нас покупало арму не как игровую платформу а как игру в которую можно поиграть по сети!!!" - ну, это кто как. Я Арму брал как прожоджение ОФП. У нас , в городе, тогда сеть вообще в зародыше была. Сеть потом своё взяла.
"до патча 1.07 нормально играть вообще невозможно было, а поддержку больших объёмов оперативной памяти где добавили помнишь ?" Играл и до патча и установил его сарзу же как вышел... и даже с пингом 650 играл.
" я по кривости и обилию длс платных и наглости вспоминаю GSC с их сталкерами, тоже куча багов , глюков и пара новых карт за стоимость игры!" - целиком и полностью поддерживаю этот тезис, хотя для Армы все патчи, моды и аддоны вполне доступны и бесплатны.
Насчёт стрельбы через крону деревьев, так что бы этому препятствовало? В сети пару раз встречал случай, когда пулемётчик (D@Nila или как там его), расстрелял по зелёнке коробку патронов, кого-то при этом убив и сразу поднялась жуткая вонь со тороны вражеского лагеря, что он, мол, читер. Убил не видя А насчёт стен, то, увы, косяков ещё хватает
По поводу : "когда боты в черногорске пробегают сквозь идущие над землёй трубы для воды которые нормальные игроки в отличае от ботов могут переходить только по специальным мостикам." Представь, сколько бы пришлось писать процедур разрабам для того, чтобы боты честно гуськом ходили бы по всем мосткам и прочему. Ты бы их просто не дождался бы. Меня например задолбали рельсы, в которых вечно грузовики обеспечения (соплевозы) застревают в том районе, управляемые ботами. Вобщем, как я уже писал, проблем хватает, может когда-нибудь они решатся.
Ryba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2021 || Дизайн студии vR