Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 13.07.2009, 22:46   #1
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Exclamation Evolution Development

Горняк решил отдохнуть от портирования эвы, так что теперь это действо предстоит совершать мне.
В этой теме хотелось бы обсудить баги данной карты, выслушать ваши предложения по исправлению, добавлению новых фич для данной MP-карты.
Внимание: список всех изменений карты будет выкладываться в первый пост топика вместе с последней версией! Все вопросы о том, где скачать, когда выложишь - будут игнорироваться.

З.Ы. Кто будет качать какую-либо версию - просьба отписываться о потенциально решенных проблемах (смотрите список исправлений).

------------------------------------------------------------------------------
Версия 0.93hf4 (разработка заморожена)
  • Оповещение с указанием имен игроков, пытающихся подорвать базу с помощью взрывпакетов (сам пакет удаляется). Техника на базе не защищается.
  • Теоретически, поправлен баг с невозможностью захвата офицеров и пехоты в 0.93hf3.

Версия 0.93hf3
  • Поправлен баг с непроходимостью миссии дальше 6 города. З.Ы. Ненавижу БИС-ов, не могут даже своим рекомендациям по видимости переменных следовать...
  • Порядок городов изменен.
  • Тюрьма вернулась в штатный режим - за отрицательный счет садят один раз. За 3 отсидки - бан все-равно.
  • Количество мяса в городах уменьшилось. Нужны тесты, если будет мало, то добавлю.
  • Изменены очки для получения рангов. Новая шкала: 10, 30, 60, 90, 120, 180 .
  • Как бонус - добавлен необязательный захват Черногорска. Можете проехать мимо, а можете и заштурмовать.
  • Отключено сохранение.

Версия 0.93hf2
  • Исправлен баг с ошибочным наказанием за читерство. Нужно было, находясь в технике своего ранга, приказать боту сесть в недоступную по рангу технику.
  • Поправлен список городов в брифинге.
  • Исправлен баг с отсутствием меню по кнопке Т после сохранения - загрузки. Кнопка вновь заработает после респауна.
  • Теоретически, исправлен баг с указанием цели для вновь зашедших после захвата первого города.
  • Временно отключен контроль ТК, подключена тюрьма за отрицательный счет.
  • Причесан журнал с названиями городов.
  • Увеличено количество брони и пехоты в городах. Очень хорошо усилен аэродром возле Балоты.
  • [НЕ ИСПРАВЛЕНО] Теоретически, поправлен глюк с невозможностью прохождения Черногорска.

Версия 0.93hf1
  • Теоретически, исправлен баг с убийством сдавшихся НАТО-вцев ботами. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик.
  • Исправлен баг с респауном на удаленных клиентах.

Версия 0.93
  • Исправлен баг с неработоспособностью меню по кнопке Т после десантирования. Через 60 сек прыжок перестает быть управляемым + снова работает меню по кнопке Т. После раскрытия парашюта рулить можно снова.
  • Корректно инициализируются зоны действия ПВО, разбросанных по карте.
  • Добавлены ремонтные уралы: они аналогично запираются + не респаунятся. Полезно для тех, кто устал от респаунящихся камазов. Внимание! Для тех, кто не понимает смысла фразы "респаунится / не респаунится" - всегда берите ремонтные камазы, а не уралы.
  • Использован модуль генерации гражданской техники - убраны расставленные заранее машины.
  • Переработана система мобильного респауна (рассинхронизации по идее быть не должно). Мобильный штаб теперь не респаунится на базу, а требует ремонта после уничтожения. После уничтожения продолжает функционировать.
  • Упрощена процедура подхвата техники вертолетами. Высота подхвата - 15м, допустимое расстояние до техники - 17м.
  • Убрано НАТО-вское оружие.
  • Добавлено наказание за пролет в зоне плохой видимости / дожде. Выводится предупреждение + с вероятностью 8 процентов получаете 10% повреждений каждые 5 секунд.

Версия 0.92
  • Теоретически, исправлен баг с использованием техники без требуемого ранга. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик.
  • Исправлен баг, вызывавший большую нагрузку на сервер и увеличивающиеся лаги к концу игры (не был заменен основной триггер, покрывающий всю игровую область, обрабатывающий список игроков. Обрабатывал всех ботов по ошибке).
  • Исправлен баг с отсутствием зон покрытия вражеского ПВО. Теперь зоны видимы.
  • Опять можно сохранять состояние миссии.
  • Исправлен баг с отображением маркеров в левом нижнем углу.
  • По умолчанию дальность видимости увеличена до 1500м для земли и 2000 для воздуха.
  • Теоретически, исправлен баг с необновлением положения маркера техники при ее транспортировке. Требуется тестирование с фидбеком в этот топик.
  • Добавлено наказание за убийство своих / уничтожение дружественной / нейтральной техники (ТК). Т.е. за все действия, приводящие к уменьшению очков. За 6 инцидентов - отправляетесь в тюрьму, счетчик ТК сбрасывается. За 3 отсидки в тюрьме - получаете автоматом бан. Внимательнее следите за тем, куда стреляете.
  • Теоретически, исправлен баг с кувырканием и подпрыгиванием техники после сгорания/респауна. Требуется тестирование с фидбеком в этот топик.
  • "Кобры" теперь отображаются точкой воздушного контакта на карте. Так же они получили стрелка, раньше летал только один пилот.
Вложения
Тип файла: zip EvolutionRED_v093.Chernarus.zip (680.5 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: zip EvolutionRED_v093hf1.Chernarus.zip (680.5 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: zip EvolutionRED_v093hf2.Chernarus.zip (678.9 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: zip EvolutionRED_v093hf3.Chernarus.zip (690.6 Кб, 654 просмотров)

Последний раз редактировалось Leopotam; 20.07.2009 в 16:23. Причина: Версия 0.93hf3
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (7):
24 COLT (14.07.2009), AntonVcD (14.07.2009), CoValent (20.07.2009), Genaha (19.07.2009), MiB (14.07.2009), Skif58ru (26.07.2009), vitec12345 (15.07.2009)
Старый 13.07.2009, 23:40   #2
BOMB
Младший сержант
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 82
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 7 раз в 4 сообщениях
После десантирования не работает кнопка "T".
BOMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 00:07   #3
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
BOMB, поправил, будет в следующем релизе. Через 60 сек прыжок перестает быть управляемым + снова работает меню по кнопке Т. После раскрытия парашюта рулить можно снова.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 01:50   #4
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,233
Сказал cпасибо: 287
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Leopotam Посмотреть сообщение
BOMB, поправил, будет в следующем релизе. Через 60 сек прыжок перестает быть управляемым + снова работает меню по кнопке Т. После раскрытия парашюта рулить можно снова.
Тогда подожду следующей версии - ее залью на сервак.
Спасибо за работу =)
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 11:25   #5
Eagleone
Рядовой
 
Аватар для Eagleone
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 27
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 10 раз в 7 сообщениях
есть предложение внести скрипт патрулирования города, насколько мне известно на данный момент все подкрепления просто приезжают/прибегают к радиовышке где в большинстве своем и стоят.

взять скрипт можно тут:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

так же возможно автору будут интересны следующие скрипты:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось Eagleone; 14.07.2009 в 15:54.
Eagleone вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Int (15.07.2009)
Старый 14.07.2009, 15:19   #6
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Eagleone, над патрулем подумаю, а скрипт респауна - сейчас сделана обработка респаунящейся техники + которую нужно чинить. Сейчас это можно раздельно крутить как угодно. Но на будущее, наверное, будет сведено в одно.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 15:38   #7
AntonVcD
Капитан
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 1,344
Сказал cпасибо: 54
Поблагодарили 336 раз в 219 сообщениях
Необходимо ли, привязать, типы оружия пехоты, доступные для класса игрока?
Например, Пулеметчику - доступны пулемёты, в дальнейшем при повышения ранга, доступны "продвинутые" модели.
Гранатометчкику, оружие с подствольными гранатометами и т.п.
Спецназовцу, (или инжинеру, стрелку?) возможность, переносить взрывчатку.
Корректировщику снайперу, снайперские винтовки и "сокращенный" рюкзак, для невозможности таскать оружие типа РПГ.
То есть сделать классы в игре, более уникальными.

Возможность транспортировать (или вызывать гаубицы/орудия)?
AntonVcD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 16:03   #8
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Вызов гаубицы либо ее транспортировка вертолетом возможен. По поводу разграничения ролей - нужно более подробно это расписать с конкретным указанием роли и доступного оружия.
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 19:35   #9
arlekinmj
Рядовой
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Спасибо вам будем ждать 93
arlekinmj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 19:43   #10
Bazik
Рядовой
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 41
Сказал cпасибо: 16
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
спасибо все кто принимает участие в разработке и делает ЭВАЛЮШЕН РЕД!! на будущие нельзя добавить самалетов с другим оружием, например бомбы разрушающие пол города))))))
Bazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:52   #11
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
Bazik, а смысл в таком вооружении? Основной смысл - командное взаимодействие различных видов войск. Сильно упрощенное, правда. Если за один заход сносишь полгорода,а потом по-быстрому забегаешь и добиваешь остальных, то это не вариант для сетевого кооператива. Если тебе уж так хочется создавать большие повреждения, то можно использовать артиллерию - в 0.93 подключил Д30, стоящие на ВПП, можно использовать систему наведения (не знаю, было ли это задействовано, но синхронизации Д30 и лоджиков не было).
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 00:44   #12
arlekinmj
Рядовой
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Leopotam Доброй ночи сегодня рубились почти до самого конца))))))) все норм!!!! все в А.х.уе))) БЫЛО МЯСО я создаю серв под названием "RUSSIAN LEGION"
Ноооо только мы стали брать аэропорт (RED 9.2) как все нет прошу прощения не все!!!!
А респ (штаб) у одного игрока он в 1 месте у меня в другом итд.......тоесть появлялись в разных точках карты в принципе доиграть было можно но неудобно один появляется на востоке города а др. на западе. доиграть можно но все начинают пиздеть серв упал итд.)))) незнаю может это мой серв ****** а может это вам подсказка к дальнейшей идиализации EVO RED!!!!
ЕЩЕ хочу сказать СПАСИБО GORNYAKU и Leopotam(ТЕБЕ) за вашу работу над RED EVO 0--9.2
ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! еще раз спасибо от Меня и от ВСЕХ GAMEROV EVO RED ЗА ВАШ ТРУД !!!!!!!!!!!!!
arlekinmj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 02:27   #13
Leopotam
Прапорщик
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 618
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 38 сообщениях
arlekinmj, глюк со штабом - это глюк рассинхронизации, лечится перезаходом на сервер тех, у кого неверно отображается. Воспроизвести самостоятельно весьма проблематично. Нахождение причин этой проблемы опять будет выполняться "теоретически".

Leopotam добавил через 91 Мин. и 5 Сек.

Так, какие соображения будут по поводу, что штаб не будет респауниться, а его надо будет чинить на месте?

Последний раз редактировалось Leopotam; 15.07.2009 в 02:28. Причина: Двойной ответ
Leopotam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 02:37   #14
vitec12345
Младший сержант
 
Аватар для vitec12345
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 90
Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 6 раз в 5 сообщениях
Цитата:
По умолчанию дальность видимости увеличена до 1500м для земли и 2000 для воздуха.
Блин , а я всё не догонял , что за бред с прорисовкой . Теперь хотя бы понял , что и где надо крутить

Цитата:
Сообщение от AntonVcD Посмотреть сообщение
Необходимо ли, привязать, типы оружия пехоты, доступные для класса игрока?
Например, Пулеметчику - доступны пулемёты, в дальнейшем при повышения ранга, доступны "продвинутые" модели.
Гранатометчкику, оружие с подствольными гранатометами и т.п.
Спецназовцу, (или инжинеру, стрелку?) возможность, переносить взрывчатку.
Корректировщику снайперу, снайперские винтовки и "сокращенный" рюкзак, для невозможности таскать оружие типа РПГ.
+5 . Ещё бы , в области дождя\тумана , прописать запрет на полёты)


Цитата:
То есть сделать классы в игре, более уникальными.
100% , ща нарасхват тока инженеры (к примеру - инженеры не могли бы летать). Да , а зачем фуры с топливом и боеприпасами ? Если инженерный пополняет и то и это
---

- Показалось , что техника дольше ремонтируется .
- Как и в 9.1 , что-то (у меня) не сохраняется набор оружия (хотя народ писал - что у них всё норм).
---
А что дублирует - красная сетка (в захватываемом городе) ? Просто хреновенько просматривается кто и где.
Ну и конечно спасибо за труды.

Последний раз редактировалось vitec12345; 15.07.2009 в 02:45.
vitec12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 02:44   #15
Fil0307
Младший сержант
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
Действительно добавить классам индивидуальности на мой взгяд стоит...будет более интересно...как я это вижу...

1)Стрелок - автоматы и винтовки(АКМ, АК-74, АК-107, АК-74 ПСО, АК-74 Кобра, АК-107 ПСО, M16A2, M16A4, M16A4 RCO, M4A1, M4A1 CCO,XM8, G36, G36K) + гранаты + РПГ18/7, M136, SMAW + пистолеты(м1911, м9, пм)
2)Пулеметчик - пулеметы(РПК, MG36, M240, Мк 48 мод 0, M249 SAW, РКР, XM8 SAW) + гранаты + пистолеты(м1911, м9, пм)
3)Инженер - укороченные и легкие автоматы, ружья(АКС, АКС-74У, Сайга, M1014, G36C, M4A1, MP5A5, РР-19, XM8 Compact) + РПГ18, M136 + взрывчатка + мины + гранаты + пистолеты(м1911, м9, пм)
4)Спецназ - автоматы с глушителем(АКС-74УН Кобра, ВВС Винторез, G36C SD, M4A1 CCO SD, M4A1 M203 HOLO SD, MP5SD6, РР-19 с глуш.) + рпг18 + взрывчатка + гранаты + пистолеты с глушителем(M9 с глуш., ПМ с глуш.)
5)боец пво - автоматы и винтовки без оптики(АКМ, АК-74, АК-74 Кобра, АК-107, M16A2, M16A4, M4A1, G36) + средства ПВО(9К32, 9К38 Игла, FIM-92F) + гранаты + пистолеты(м1911, м9, пм)
6)врач - автоматы и винтовки без оптики(АКМ, АК-74, АК074 Кобра, АК-107, M16A2, M16A4, M4A1, G36) + гранаты + пистолеты(м1911, м9, пм)
7)истребитель танков - автоматы и винтовки без оптики(АКМ, АК-74, АК-74 Кобра, АК-107, M16A2, M16A4, M4A1, G36) + РПГ18/7, M136, SMAW, АТ-13 Метис, ПТУР + пистолеты(м1911, м9, пм)
8)гранатометчик - автоматы с подствольным гранатометом(АК-74 ГП-25, АК-107 ГП-25, АК-107 ГП-25 ПСО, M16A2 M203, M16A4 M203, M16A4 M203 ACOG, M4A1 M203 RCO, M4A1 M203 HOLO,M4A1 M203 HOLO, XM8 XM203) + гранаты + пистолеты(м1911, м9, пм)
9)корректировщик - автоматы и винтовки(АКМ, АК-74, АК-107, АК-74 ПСО, АК-74 Кобра, АК-107 ПСО, M16A2, M16A4, M16A4 RCO, M4A1, M4A1 CCO,XM8, G36, G36K) + лазерный целеуказатель + гранаты + РПГ18, M136 + пистолеты(м1911, м9, пм)
10)снайпер - снайперские винтовки(СВД, ОСВ, КСВК, CZ 550, M107, M24, M40A3, Mk 12 SPR, XM8 - marksman) + гранаты + пистолеты с глушителем(M9 с глуш., ПМ с глуш.)

хух....это было сложно, но вроде-бы баланс каждого класса сохранен и у каждого класса свои фишки...и еще я не совсем уверен стоит ли оставлять натовское оружие...примерную таблицу я составил с ним, но помоему оно тут лишнее или например сделать два вида карт одна и то и то другая только отечественное вооружение...ну это конечно мое виденье, но вот....как-то так....надеюсь на дальнейшее развитие еволюшн, помоему самая достойная миссия мп...
Fil0307 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2021 || Дизайн студии vR