Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 25.06.2010, 22:19   #1
TimoXXXa
Старший сержант
 
Аватар для TimoXXXa
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: г.Краматорск
Сообщений: 247
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 79 раз в 54 сообщениях
Exclamation ARMA 2 Patch 1.07




Вышло обновление для ArmA2 под номер 1.07.

Основные изменения:
* Многочисленные улучшения стабильности и производительности
* Различные исправления и улучшения сетевой части
* Улучшена поддержка многоядерных процессоров (4 и более ядер)
* Поддержка больших объемов оперативной памяти (64 бит)
* Улучшения звука
* Улучшения AI


Скачать с arma2.ru:
Полное обновление 1.07
Обновление с 1.05 до 1.07

Скачать с arma2.com:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось MiB; 25.06.2010 в 23:45.
TimoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (9):
BLR GVOZD (25.06.2010), Chipolino (27.06.2010), Consum (29.06.2010), GusarRomik (27.06.2010), Inspector DPS (25.06.2010), MiB (25.06.2010), sotb (13.07.2010), SPESNAZ (07.07.2010), stuff (28.06.2010)
Старый 25.06.2010, 22:56   #2
Mafia69ru
Прапорщик
 
Аватар для Mafia69ru
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 530
Сказал cпасибо: 131
Поблагодарили 159 раз в 97 сообщениях
оп,а что ты невыложил список исправлений?
мде..там походу самые мелкие косяки загладили,я так понимаю это последний патч
Mafia69ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:09   #3
TimoXXXa
Старший сержант
 
Аватар для TimoXXXa
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: г.Краматорск
Сообщений: 247
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 79 раз в 54 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mafia69ru Посмотреть сообщение
оп,а что ты невыложил список исправлений?
мде..там походу самые мелкие косяки загладили,я так понимаю это последний патч
Вот что пишут на оф.сайте:
* Многочисленные усовершенствования производительности
* исправления и усовершенствования мультиплеера
* Усовершенствованная поддержка ЦП с 4 и больше ядрами
* Больший кэш на системах с большей оперативной памятью
* Звуковые усовершенствования
* Усовершенствования искусственного интеллекта.
TimoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:11   #4
chehotela
Прапорщик
 
Аватар для chehotela
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 514
Сказал cпасибо: 25
Поблагодарили 78 раз в 60 сообщениях
усовершенствовали усовершенствования 8))))
chehotela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:17   #5
TimoXXXa
Старший сержант
 
Аватар для TimoXXXa
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: г.Краматорск
Сообщений: 247
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 79 раз в 54 сообщениях
Цитата:
Сообщение от chehotela Посмотреть сообщение
усовершенствовали усовершенствования 8))))
Согласен с тобой.Это дословно переведено,ничего конкретного разрабы не сообщили о проведенной ими работе.
TimoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:32   #6
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Новость на arma2.ru

Ссылки на обновление:
Полное обновление 1.07 - 321.39 MB
Обновление с 1.05 до 1.07 - 87.99 MB

Основные изменения:
* Многочисленные улучшения стабильности и производительности
* Различные исправления и улучшения сетевой части
* Улучшена поддержка многоядерных процессоров (4 и более ядер)
* Поддержка больших объемов оперативной памяти (64 бит)
* Улучшения звука
* Улучшения AI


Подробный список изменений без перевода:
Цитата:
[71721] Game is now Large Address Aware, should improve stability and allow using more RAM with 64b OS.
[71543] File cache size increased a lot on systems with 4 GB RAM or more.
[71484] Fixed: C130 was crashing on takeoff.
[71373] Fixed crash http://dev-heaven.net/issues/11097
[71143] Improved: -cpuCount=4 is now default on computers with more than four logical CPUs to prevent hyperthreading causing performance problems. If you want to use more CPUs, use -cpuCount=N to override this.
[71117] Optimized: Geometry loading in now optimized for multiple cores. Extra threading now enabled by default on computers with more that 2 CPUs. New possible -exThreads values: 5 (thread geometry loading only) and 7 (thread all)
[70817] Fixed: Crash while rendering some custom worlds, e.g Schmalfelden
[70793] Fixed: Character animation jerky after a unit disembarked a vehicle (http://dev-heaven.net/issues/3116)
[70790] Fixed: Fps stayed low after spawning and deleted many units. See http://dev-heaven.net/issues/5147
[70663] New: Weather config values "size" and "height" for better control over the cloud layer. Default values: size = 1.0; height = max(bright,0.6)
[70661] Improved: File handle management when more then 448 pbos are present is now more efficient.
[70651] Improved: Increased limits to prevent "Too many virtual memory blocks requested" error.
[70650] Fixed: Crash possible when loading map with older binarized format (pre 20, e.g. Schmalfelden).
[70646] Fixed: Some objects were shortly "flashing" while changing LODs.
[70582] Improved: Increased dynamic cloud layer visibility.
[70493] Fixed: Shadow artifacts visible on some windows while moving.
[70484] Fixed: Car horn not played in MP
[70439] Fixed: Transient z-fight-like shadows artifacts while zooming.
[70372] Fixed: AI vision was too good on moonless nights.
[70198] Fixed: Steam Overlay used during loading screen no longer disabled the keyboard.
[70192] New: Parameter exThreads=N to control extra threading. Following values of N are currently supported: 0 = no extra threads, 1 = file operations, 3 = texture loading
[69714] "enablesimulation" fixed on dedicated server
[69683] VoN volume slider
[68990] Improved: Reduced stutter when looking around, esp. with visibility 5 km or more.
[68694] Reduced parallax map artifacts on sloped terrain.
[68157] HDRPrecision 16 or 32 respected when users selects it and card supports it.
[68030] MP: Changed bandwidth estimation defaults as almost all players use broadband connection.
[67312] Fixed: AI is now able to take off with Camel airplane addon.
[67033] Improved AI airplane landing from very high altitude.
[66997] Optimized: Grass not rendered when flying high and fast, should reduce stutter.
[65703] New: Units report when reloading in combat situations.
[65703] New: Units report when throwing grenades in combat situations.
[65679] Fixed: AI Units called "covering" repeatedly while reloading.
[65656] "Cover me", "Covering" was often told repeateadly after busy radio channel periods.
[65605] Optimized: Fixed problems caused on some Vista systems by running too many threads at the same time.
[64561] New: Scripting function hideObject.
[64056] Fixed: Shining glasses on head preview in "edit player" menu.
[63164] Changed: Removed relics from dynamic building destruction development, including scripting function deleteCollection.
[63126] Improved: AI airplane now aiming at the ground targets using rudder as well.
[63126] Fixed: Some AI airplanes oscillated sideways when flying slow.
[62888] Fixed: Improved helicopter aiming with unguided rockets.
[62868] Fixed: AT/RPG soldiers often missed targets.
[62700] Fixed: Spatial weapon sounds
[62687] Fixed: 3D resolution now maintained correctly when Alt-Tabbing.
[62627] Improved: "Invalid crew" config error no longer exits to desktop.
[62533] Fixed: The voice over net speech was often delayed more than required.
[62532] Fixed: The voice over net speech was often delayed more than required.
[62492] Fixed: Window size/position was not stored after a change.

===Missions===
Fixes and improvements in most of the campaign, SP and MP missions


===Data===
Improved: armor on MLRS, Ikarus and armored HMMWV.
Fixed: speed indicator on M1030 motocycle.
Fixed: geometry on "Objects - Illuminant Tower".
Fixed: get-in points in GRAD.
Fixed: graphics artifact on T72 wreck and pickup wreck.
Fixed: shadows on ammo-boxes.
Improved: iron signs on Makarov, M9 and M9 SD
Improved: penetrability on wrecks of vehicles.
Fixed: zeroing of silenced G36.
Сейчас буду обновлять сервера.

Не забудьте удалить бета версию, если она у вас была.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (5):
BLR GVOZD (25.06.2010), GusarRomik (27.06.2010), il2fan (26.06.2010), Inspector DPS (25.06.2010), TimoXXXa (26.06.2010)
Старый 25.06.2010, 23:36   #7
Inspector DPS
ArmA Admin
 
Аватар для Inspector DPS
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,485
Сказал cпасибо: 364
Поблагодарили 590 раз в 323 сообщениях
Миб, завтра уже будет свежая версия на серверах?
Inspector DPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:47   #8
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Inspector DPS Посмотреть сообщение
Миб, завтра уже будет свежая версия на серверах?
Я хотел сейчас обновить, но передумал. Обновлю попозже.
Сейчас народу много играет.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:00   #9
BLR GVOZD
Генерал-лейтенант
 
Аватар для BLR GVOZD
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 3,955
Сказал cпасибо: 1,055
Поблагодарили 2,929 раз в 1,363 сообщениях
обожежтымой!!! вот это НОВОСТЬ!!! наконецто избавились от 32-разрядности и ограничения оперативки!!!
чувствую что марьинский сервак с Варфарой Арма 2 все ближе и ближе
BLR GVOZD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:01   #10
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BLR GVOZD Посмотреть сообщение
обожежтымой!!! вот это НОВОСТЬ!!! наконецто избавились от 32-разрядности и ограничения оперативки!!!
чувствую что марьинский сервак с Варфарой Арма 2 все ближе и ближе
Да могу хоть сейчас включить варфару) Только вот уже Arrowhead близко.
Поэтому вряд ли смысл есть сейчас под простую арму2 что-то делать.
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:21   #11
Pro100Oleh
Младший сержант
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 96
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MiB Посмотреть сообщение
Я хотел сейчас обновить, но передумал. Обновлю попозже.
Сейчас народу много играет.
Ну и пускай обновятся играющие, в чем проблема? Зато щас мало серверов на новой версии и есть шанс заманить к себе новичков, так как тем, кто обновился, особо выбирать не из чего.
Pro100Oleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:25   #12
BLR GVOZD
Генерал-лейтенант
 
Аватар для BLR GVOZD
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 3,955
Сказал cпасибо: 1,055
Поблагодарили 2,929 раз в 1,363 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MiB Посмотреть сообщение
Да могу хоть сейчас включить варфару) Только вот уже Arrowhead близко.
Поэтому вряд ли смысл есть сейчас под простую арму2 что-то делать.
я например лучше побегал бы в Варфару в родном краю, а не в пыльном Чуркостане
тем паче, что судя по всему Российскими войсками там и не пахнет
тем не менее согласен - подождем выхода Эрроухеда, а там видно будет, т.к. хочется верить что Эрроухед будет как Резистанс в ОФП = +1 остров со своей кампанией + пару ништяков в нагрузку и все это добавка к основной игре

BLR GVOZD добавил через 4 Мин. и 0 Сек.

Цитата:
Сообщение от Pro100Oleh Посмотреть сообщение
Ну и пускай обновятся играющие, в чем проблема? Зато щас мало серверов на новой версии и есть шанс заманить к себе новичков, так как тем, кто обновился, особо выбирать не из чего.

судя по всему ты из их числа

не гони лошадей - тебе бы приятно было когда играешь пару часов и БАХ сервер в дауне и все сначала?

Последний раз редактировалось BLR GVOZD; 26.06.2010 в 00:25. Причина: Двойной ответ
BLR GVOZD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:33   #13
Pro100Oleh
Младший сержант
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 96
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BLR GVOZD Посмотреть сообщение
судя по всему ты из их числа
Да

Цитата:
Сообщение от BLR GVOZD Посмотреть сообщение
не гони лошадей - тебе бы приятно было когда играешь пару часов и БАХ сервер в дауне и все сначала?
Ведь все-равно прийдется когда-нибудь БАХ и апдейтить сервер?
Pro100Oleh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:38   #14
BLR GVOZD
Генерал-лейтенант
 
Аватар для BLR GVOZD
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 3,955
Сказал cпасибо: 1,055
Поблагодарили 2,929 раз в 1,363 сообщениях
Цитата:
Ведь все-равно прийдется когда-нибудь БАХ и апдейтить сервер?
конечно, но не прервывая тем самым текущую игру, чтобы не доставлять неудобств играющим

расскажи лучше о первых впечатлениях: стало меньше лагать? ФПС вырос? как объективные ачучения?
BLR GVOZD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:44   #15
Pro100Oleh
Младший сержант
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 96
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях
Субьективно все так же, кроме перевода. Фугас - это теперь "НЕ"
Pro100Oleh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2017 || Дизайн студии vR