Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 25.02.2012, 13:16   #1
WINSE
Старший лейтенант
 
Аватар для WINSE
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,328
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1,091 раз в 464 сообщениях
Evolution FFA-II-W: RED

Доброе время суток!

Представляем Вашему вниманию карту Evolution FFA-II-W: RED.

Карта призвана заменить уже всем хорошо известную из затертую до дыр Evolution-FFA: RED

Карта создана с нуля на базе движка Valhalla, имеет на порядок большую стабильность и скорость работы по сравнению со своей предшественницей, а также почти не флудит скриптовыми ошибками в лог.

В данный момент карта работает только под Combined Operations, но если она придется игрокам по душе, то будет версия и под ванильную арму.

Основные отличия от Evolution-FFA: RED:
  • теперь игровой валютой являются не очки, а деньги
  • деньги игрок получает: а) уничтожая врагов б) в виде небольшого периодического дохода
  • в Evolution-FFA снаряжение "разблокируется" раз и навсегда; в новой карте снаряжение "покупается": для получения того или иного снаряжения, игрокам придется каждый раз отдавать деньги
  • в Evolution-FFA игроки могли лечить друг друга постоянно; в новой карте у игрока в инвентаре есть медпакет: можно один раз вылечить себя или товарища; медпакеты покупаются, как и другое снаряжение
  • в новую карту добавлены медики: медик может лечить себя и товарищей без ограничений, а также реанимировать убитых; медик лишен возможности использовать тяжелое вооружение, но за свою помощь команде получает дополнительные награды.
  • на новой карте вся техника, купленная игроками, появляется закрытой; открыть ее может только владелец
  • у игрока есть возможность выгнать незваных членов экипажа из купленной техники
  • стрелки и водители бронетехники лишены радара - теперь он есть только у командира
  • на карте отключена возможность захватывать цели через "2" при управлении техникой
  • при помощи лазерного целеуказателя игроки теперь могут отмечать и сопровождать цели для дружественной ударной авиации в режиме реального времени
  • специально для игры на PVE сервере, был создан мод A2RU_FFA (PVE версия DAO-VH); он будет являться "рекомендуемым" модом при игре на данной карте; игроки при входе будут получать соответствующее уведомление


Также в карту добавлены следующие вещи:
  • регулировка прицельной дальности подствольников и гранатометов
  • оглушение выстрелами танков
  • эффект реактивной струи при стрельбе из гранатометов
  • система контрмер: тепловые ловушки на авиации и дымовая завеса на бронетехнике
  • возможность переноски тяжелораненых товарищей
  • исправлено кривое дефолтное поведение ракет на БМП-2/3, БТР-90, Т-90
  • возможность выбора боевой загрузки авиации: можно самостоятельно подбирать необходимый боекомплект для той или иной задачи
  • парашюты игроков управляются кнопками W/S/A/D


Ссылка на скачивание карты:
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Ссылка на скачивание мода A2RU_FFA:
ARMA2.RU
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Мод вносит следующие изменения:
  • Переработаны механические прицелы у российского стрелкового оружия
  • На стрелковом оружии появляется возможность калибровки прицела
  • На оружии с оптикой появляется возможность использовать механические прицелы для ближнего боя (кнопка "/" на цифровой клавиатуре)
  • Добавляется оптика к РПГ7 (возможность использования мех.прицела сохраняется)
  • Изменены сетки некоторых оптических прицелов, включая оружие из DLC British Armed Forces
  • На бронетехнике у стрелков и командиров появляется стабилизация прицела (прицел не трясет и не вертит при езде и повороте танка)
  • На бронетехнике появляются дальномеры, возможность калибровки орудий и баллистические вычислители (можно выставлять дальность прицела вручную, а можно довериться баллистическому калькулятору - он выставит возвышение и упреждение за Вас)
  • Появляются тепловизоры на российской бронетехнике
  • Значительно увеличено поле обзора командиров бронетехники
  • У солдат из ванильной Армы2 появляется возможность носить рюкзаки
  • Низкая трава практически не снижающая фпс
Вложения
Тип файла: rar a2_evo_ffa_iiw_red_v.1.4.chernarus.rar (580.1 Кб, 1076 просмотров)
Тип файла: rar co_evo_ffa_iiw_red_v.1.4.chernarus.rar (579.9 Кб, 988 просмотров)

Последний раз редактировалось MiB; 03.04.2012 в 22:30.
WINSE вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (28):
Грув (25.02.2012), Bazik (25.02.2012), dedushca (27.04.2012), DF Vit (11.03.2012), Eagle feo (25.02.2012), Кирпич (25.02.2012), GusarRomik (25.02.2012), Gyga (27.02.2012), Jekon (26.02.2012), kinreb (07.03.2012), loner75 (25.02.2012), MiB (25.02.2012), MustangB (25.02.2012), Nikitych (25.02.2012), Товарищ Виктор (26.02.2012), Peti (23.04.2012), ramha (13.04.2012), rati (19.04.2012), RomanVal (25.02.2012), rul9 (25.02.2012), sergey700 (04.04.2012), serjant (14.05.2012), Sharp686 (01.06.2012), sisco (27.04.2012), swa (25.02.2012), Viktor 62 (07.06.2012), woodmans (19.04.2012), Шайтан (25.02.2012)
Старый 25.02.2012, 17:10   #2
pavlin76
Рядовой
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Спасибо за карту и МОД... (Почему то нет кнопки "Спасибо"). Но на сколько я помню еще 3 основных нововведения ты не указал в списке.
pavlin76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:21   #3
Шайтан
Прапорщик
 
Аватар для Шайтан
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 622
Сказал cпасибо: 762
Поблагодарили 765 раз в 358 сообщениях
Цитата:
Сообщение от WINSE Посмотреть сообщение
В данный момент карта работает только под Combined Operations, но если она придется игрокам по душе, то будет версия и под ванильную арму.
WINSE! Она(миссия) точно придется по душе, так как причину ты сам точно указал! Только сделай ее и на ванилу и было бы классно если бы ты реализовал в ней идею умной контратаки и рандомного появления патрулей на дорогах, для поднятия тонуса
Шайтан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:38   #4
RomanVal
Полковник
 
Аватар для RomanVal
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 2,338
Сказал cпасибо: 1,143
Поблагодарили 1,757 раз в 858 сообщениях
И систему повреждений не забудь дописать.
RomanVal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:52   #5
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 287
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Сервер запущен с новой миссией!
Можно приступать к зачисткам)
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
GusarRomik (25.02.2012), Jekon (26.02.2012), kinreb (15.03.2012)
Старый 26.02.2012, 06:30   #6
MustangB
Старший сержант
 
Аватар для MustangB
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 304
Сказал cпасибо: 451
Поблагодарили 222 раз в 87 сообщениях
ВИНС, спасибо за карту!

Просьба добавить в боевую загрузку МИ24 ракеты "Атака", т.к. сейчас стоят "Вихри и Фаланга"

Ну и возможно ка-52 добавить.........потом)
MustangB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:18   #7
WINSE
Старший лейтенант
 
Аватар для WINSE
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,328
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1,091 раз в 464 сообщениях
Цитата:
ВИНС, спасибо за карту!

Просьба добавить в боевую загрузку МИ24 ракеты "Атака", т.к. сейчас стоят "Вихри и Фаланга"

Ну и возможно ка-52 добавить.........потом)
Не, ее специально убрали, чтоб был смысл брать Ми-24П

Цитата:
Ну и возможно ка-52 добавить.........потом)
Ка-52, собсно, тож убран специально.. Табострел, а не вертолет
WINSE вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
MustangB (26.02.2012)
Старый 26.02.2012, 11:41   #8
Товарищ Виктор
Mладший Лейтенант
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 915
Сказал cпасибо: 292
Поблагодарили 148 раз в 93 сообщениях
WINSE, а можно добавить зарубежное оружие, мародёрство же никто не отменял. Так, для разнообразия.
А так же базу перенести, а надоела уже на чистом поле под названием ВПП. Всё равно на базе, которая у нас есть, запускать самолёты нельзя (из-за правил безопасности).
А импортировать доп. задания и алгоритм захвата "точек" из доминации можно?
Товарищ Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:45   #9
WINSE
Старший лейтенант
 
Аватар для WINSE
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,328
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1,091 раз в 464 сообщениях
Цитата:
А так же базу перенести, а надоела уже на чистом поле под названием ВПП. Всё равно на базе, которая у нас есть, запускать самолёты нельзя (из-за правил безопасности).
Базу Грув будет переделывать, как только разберемся с просадками ФПС и количеством воздуха.

Цитата:
А импортировать доп. задания и алгоритм захвата "точек" из доминации можно?
Можно, конечно, импортируте *trollface*

Цитата:
WINSE, а можно добавить зарубежное оружие, мародёрство же никто не отменял. Так, для разнообразия.
Мародерством его и сейчас можно добыть: идем на поле боя и мародерствуем на здоровье
WINSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:46   #10
loner75
Сержант
 
Аватар для loner75
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 238
Сказал cпасибо: 311
Поблагодарили 92 раз в 60 сообщениях
Добавьте возможность выбить технику с ручной гранаты, закинуть в люк. На руленой ффа2 есть. очень полезная штука, когда техника впритык подъехала а с рпг 2 метра бред стрелять.
loner75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:57   #11
Товарищ Виктор
Mладший Лейтенант
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 915
Сказал cпасибо: 292
Поблагодарили 148 раз в 93 сообщениях
Цитата:
Сообщение от WINSE Посмотреть сообщение
Базу Грув будет переделывать, как только разберемся с просадками ФПС и количеством воздуха.
О НЕТ!


Цитата:
Сообщение от WINSE Посмотреть сообщение
Мародерством его и сейчас можно добыть: идем на поле боя и мародерствуем на здоровье

Дык, там не всё оружие. Почему бы не добавит в ящики чешское оружие, семейство SCAR и т.д.

Товарищ Виктор добавил через 8 Мин. и 34 Сек.

Да, кстати, сократите кол-во техники, увеличите кол-во пехоты и цены на гранатомёты. А то танковый тир какой-то, никакой тактики и стратегии, просто бери РПГ с кучей РГ и в бой, выбивай тупо танки на расстоянии...

Последний раз редактировалось Товарищ Виктор; 26.02.2012 в 11:57. Причина: Двойной ответ
Товарищ Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:01   #12
(Muba)
Рядовой
 
Аватар для (Muba)
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 8
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
так а где миссия то собственно??? куда заходить??? в списке нету её, или не добавили еще?(((
(Muba) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:12   #13
Товарищ Виктор
Mладший Лейтенант
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 915
Сказал cпасибо: 292
Поблагодарили 148 раз в 93 сообщениях
Цитата:
Сообщение от (Muba) Посмотреть сообщение
так а где миссия то собственно??? куда заходить??? в списке нету её, или не добавили еще?(((
Добавили, вбей в поиске в названии сервера ArmA2.RU
Товарищ Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:23   #14
Jekon
Полковник
 
Аватар для Jekon
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,843
Сказал cпасибо: 1,368
Поблагодарили 1,614 раз в 773 сообщениях
Цитата:
Сообщение от (Muba) Посмотреть сообщение
так а где миссия то собственно??? куда заходить??? в списке нету её, или не добавили еще?(((
arma2.ru PVE, спокойно, миссию пока не гоняют, ибо сервер на этой миссии лег.

Последний раз редактировалось Jekon; 26.02.2012 в 15:46.
Jekon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:41   #15
WINSE
Старший лейтенант
 
Аватар для WINSE
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,328
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1,091 раз в 464 сообщениях
Цитата:
Добавьте возможность выбить технику с ручной гранаты, закинуть в люк. На руленой ффа2 есть. очень полезная штука, когда техника впритык подъехала а с рпг 2 метра бред стрелять.
Это врятли.. Боты тупые, и народ будет с гарнат толпы абрамсов добывать. Это ПВПшная фишка с Вальхаллы, Руля просто нее не выключил..

Цитата:
Дык, там не всё оружие. Почему бы не добавит в ящики чешское оружие, семейство SCAR и т.д.
Вот как будет карта за синих, тогда будет и СКАР, и М16 и G36

Цитата:
Да, кстати, сократите кол-во техники, увеличите кол-во пехоты и цены на гранатомёты. А то танковый тир какой-то, никакой тактики и стратегии, просто бери РПГ с кучей РГ и в бой, выбивай тупо танки на расстоянии...
С одной стороны идея нормальная, но что при таком раскладе делать авиации? Надо что-то придумывать тогда, чтобы первый же Су-34 с 10 ракетами на борту город без брони не оставлял. Пока что количество врагов взято цифра в цифру с FFA 1.03d.
WINSE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2018 || Дизайн студии vR