Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 14.04.2012, 23:39   #1
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,233
Сказал cпасибо: 287
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Warfare CO - работа над миссиями

В данной теме обсуждаются предложения и изменения в миссиях Warfare CO
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:48   #2
Enki1
Младший сержант
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Сказал cпасибо: 35
Поблагодарили 28 раз в 17 сообщениях
Цитата:
Конечно будем пытаться найти тех кто нам сделает ремонтируемые анграры, цену думаю надо будет тысяч 300 делать или вообще за сопли тыщь так за 15...
__________________
Кирпич, восстановление ангаров уже есть.
Недавно написал его Продавец, (за что ему большое спасибо), только пока моих знаний не хватает чтоб все заработало как нужно, еще мудрю, но расписал Продавец все подробно. Если сможешь, то прикрути.
Вот в этой теме: все по полочкам разложено, что и куда http://www.arma2.ru/forums/showthrea...t=50962&page=2
Enki1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Кирпич (15.04.2012)
Старый 16.04.2012, 12:18   #3
Кирпич
Генерал-майор
 
Аватар для Кирпич
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 3,621
Сказал cпасибо: 933
Поблагодарили 905 раз в 593 сообщениях
Есть предложение пересмотреть цены на заводы. Нынешние цены устанавливались когда заводы были как минимум в 2 раза крепче...

Особое внимание хотелось бы обратить на бараки, как на основу обороны базы, я нахожу цену на бараки в 600 солей ощутимо завышенной, почти всегда думаешь а стоит ли 600 соплей тратить и многие на них экономят, да и если посмотреть изменение цен на заводы, все они выросли в 2 раза, а вот бараки в 3. может вернуть их к первоначальным 200 соплям?
Принимаются предложения и по другим заводам.

Тоже касается и цены на свертывание машки... в начале игры 1000S (развернуть/свернуть) - считаю драконовской ценой.


Все эти цены - пережиток старых багов (с восстановлением HQ и через чур крепких заводов (сказавшихся на времени игры, с помощью цен тогда пытались сократить время игры))

Kirpich добавил через 63 Мин. и 1 Сек.

Начал накидывать список всех изменений, оказывается их не так уж и много ))) (пока еще не описал список самых крутых изменений от ВИНСА и возможно кое чего забыл):

Скрытый текст

*Прогрессивная цена на восстановление HQ

Скрытый текст

Первое восстановление 25 000 S
Второе восстановление 45 000 S
[свернуть]

*Доступность Арт-компьютера после 3его апгрейда Артиллерии

Скрытый текст

В связи с этим увеличена цена 3апа арты до ~9000 S
[свернуть]

*Слегка увеличеная броня на следующей технике:

Скрытый текст

'Mi24_V', 'Mi24_D_TK_EP1', 'Mi24_P', 'GAZ_Vodnik', 'GAZ_Vodnik_HMG', 'GAZ_Vodnik_MedEvac'
[свернуть]


*Ограничение максимального налога коммандира на доход игроков 13%

*Добавлена возможность установки статической обороны в дружественных городах

*Переработан набор вооружения игроков при старте миссии

*Отображение не проголосовавших за командира игроков

*Отключен командирский вид

*Введена награда за уничтожение вражеских заводов.

*Выровнены скилы Красных и Синих ботов в бараках

*Выровнена оборона гродов Красных и Синих, как по качеству, так и по количеству.

*Отключены грузовики с боеприпасами, ящики с боеприпасами для техники и заменен сервиспоинт

Скрытый текст

в виду почти мгновенной и беплатной перезарядки с их помощью.
[свернуть]


*Вся колесная техника Синих перемещена на завод легкой техники, так же туда перемещен МЛРС, как аналог Града.

*Ка52 Вихри заменены на коплект из 8-Атак и 4-Р73

*Ми24Д - 4-Фаланги заменены на 4-Штурма

*Ми24В - Пулемет ЯкБ-12.7 заменен на пушку ГШ-23Л, Уменьшено количество НАР до 40, ракеты Штурм заменены на 8-Атак, добвлены 2-Р73

*Кукурузнику добавлен пулемет и тепловые ловушки

*Замена ракет Лайнбрекера на "сиписаные" ракеты от Тунгуски

Скрытый текст

(уменьшена дальность ракет до 3,5км + ((random 1) - 0.5)*1000)
[свернуть]


*На Синий вертолет UH1Y добавлен дополнительный комплект НАР

*Синим добавлен Чешский вариант Ми-17 со 192 НАРами

*Ограничена дальность Метиса до положенных ему 2х км.
[свернуть]


Kirpich добавил через 147 Мин. и 43 Сек.

Если что забыл, дополняйте, сделаем наконец то полный чейч лог

Последний раз редактировалось Кирпич; 16.04.2012 в 12:18. Причина: Двойной ответ
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
spectrespc (16.04.2012)
Старый 16.04.2012, 12:38   #4
spectrespc
Капитан
 
Аватар для spectrespc
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 1,725
Сказал cпасибо: 2,016
Поблагодарили 2,229 раз в 1,441 сообщениях
Но пока не испрявят баг с демобилизацией игроков, нормально один хрен не поиграем.
вчера какой-то иплан постоянно меня респал.
spectrespc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:59   #5
Кирпич
Генерал-майор
 
Аватар для Кирпич
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 3,621
Сказал cпасибо: 933
Поблагодарили 905 раз в 593 сообщениях
Думаю рано или поздно вычислят товарища надо только найти команду которая посылает кнопка возрождения и поискать в логах. За рецидив думаю можно уже и на прижизненно забанить.
и составит это товарищ компанию вату на васпе )))
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:14   #6
sto
Лейтенант
 
Аватар для sto
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: соболиха
Сообщений: 1,093
Сказал cпасибо: 170
Поблагодарили 299 раз в 187 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kirpich Посмотреть сообщение
*Отключены грузовики с боеприпасами, ящики с боеприпасами для техники и заменен сервиспоинт

Скрытый текст

в виду почти мгновенной и беплатной перезарядки с их помощью.
[свернуть]

А тогда зачем ап снаржения в дереве технологий? Не тот что оружие качает а именно снаряжение. В этом и был смысл - при прокачке апа снаржения появляются ящики с бп и артиллеристы кайфуют. Мне то пофиг, я артой не пользуюсь в отличие от некоторых завалунных выползней. Но тогда надо этот ап отключить, чтобы не смущал неокрепшие умы и не расходовал казенные сопли.
sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:16   #7
spectrespc
Капитан
 
Аватар для spectrespc
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 1,725
Сказал cпасибо: 2,016
Поблагодарили 2,229 раз в 1,441 сообщениях
Это скорее всего русский, вчера когда меня респало - стоял только один на базе, но ник уже не помню. Респал меня только когда я заходил в тыл противнику... По этому я забил на такую игру, и свалил.

spectrespc добавил через 1 Мин. и 25 Сек.

Кирпич надо баг с перезарядкой авиации в городах поправить. Нажал "перезарядка" взлетел - полный БК. Уже десятки игроков были замечены с этим.

Последний раз редактировалось spectrespc; 16.04.2012 в 13:16. Причина: Двойной ответ
spectrespc вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (2):
aleks5583 (17.04.2012), BlackCAt (17.04.2012)
Старый 16.04.2012, 13:18   #8
Кирпич
Генерал-майор
 
Аватар для Кирпич
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 3,621
Сказал cпасибо: 933
Поблагодарили 905 раз в 593 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sto Посмотреть сообщение
А тогда зачем ап снаржения в дереве технологий? Не тот что оружие качает а именно снаряжение. В этом и был смысл - при прокачке апа снаржения появляются ящики с бп и артиллеристы кайфуют. Мне то пофиг, я артой не пользуюсь в отличие от некоторых завалунных выползней. Но тогда надо этот ап отключить, чтобы не смущал неокрепшие умы и не расходовал казенные сопли.
Артиллеристы, в частности дефолт который, с этих ящиков мог поливать не переставая минут по 10-15, пока походу палец не начинал болеть.
Те получалось как, он снаряд стреляет и тут же этот снаряд возвращается через ящик например.

Цитата:
Сообщение от sto Посмотреть сообщение
А тогда зачем ап снаржения в дереве технологий?
Скорее всего просто аппендицит
Есть еще Арт Снаряжение, не знаю про него ты или нет, именно оно дает - вроде как разные снаряды для арты, вроде даже наводимые по лазеру....

Последний раз редактировалось Кирпич; 16.04.2012 в 14:15.
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:37   #9
Outchitel
Капитан
 
Аватар для Outchitel
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,636
Сказал cпасибо: 391
Поблагодарили 967 раз в 605 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kirpich Посмотреть сообщение
Артиллеристы, в частности дефолт который, с этих ящиков мог поливать не переставая минут по 10-15, пока походу палец не начинал болеть.
Те получалось как, он снаряд стреляет и тут же этот снаряд возвращается через ящик например.
кирпич ящики выполняют и другие полезные функции. Которых мы лишились из-за злоупотреблений арты. Так давай :
- чуть увеличим стоимость прокачки этих ящиков
- увеличим стоимость прокачки арты компа
Тогда для того чтобы игрокам злоупотреблять артой надо прокачать арту до конца+снаряжение до конца + ящики. Согласись раз команда может себе это позволить значит 1. игра идет давно 2. все более важное уже прокачано по полной 3. команда доминирует в игре. И учитывая все это, эти злоупотребления не так уж и опасны.

кроме того надо пересмотреть апы лайта, оружия и снабжения. Поясню скорость прокачки лайта до конца по времени если не меньше чем прокачка оружия, то уж точно не меньше. При желании к 15 минуте команда может иметь лайт3. Оружие3 - не помню через сколько ,но примерно равное время. Либо время увеличить на апы лайта ,либо стоимость.
Кроме того я бы поставил бы в зависимость от прокачки лайта прокачку снабжения. Например нельзя прокачать снабжение1 пока не прокачан лайт1. И нельзя прокачать снабжение2 пока не прокачан лайт2 или лайт3. Тогда обе стороны будут вынуждены качать лайт, а не как сейчас у синих лайт качается по остаточному принципу.


p.s. и еще кирпич или админы не знаете есть ли возможность замерять загруженность сервера в динамике. Просто есть стойкое убеждение,что при включении территориального захвата городов серверу легче работать,чем при классическом. но не хватает подтверждающей базы (но фрапс у меня по крайней мере говорит в пользу территориального).
Поэтому и ставлю на черно всегда территориальный захват городов. Если же на производительность сервера и миссии это не влияет то ставить не буду.
Outchitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:12   #10
Кирпич
Генерал-майор
 
Аватар для Кирпич
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 3,621
Сказал cпасибо: 933
Поблагодарили 905 раз в 593 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lepavel Посмотреть сообщение
кирпич ящики выполняют и другие полезные функции.
Ну еще наверно можно висеть над ящиком на верте и так же бесконечно поливать Хелфаерами/Атаками. перезаряжать тунгуски не ожидая 10 минут... по моему в любом случае это зло...

Цитата:
Сообщение от lepavel Посмотреть сообщение
кроме того надо пересмотреть апы лайта, оружия и снабжения. Поясню скорость прокачки лайта до конца по времени если не меньше чем прокачка оружия, то уж точно не меньше. При желании к 15 минуте команда может иметь лайт3. Оружие3 - не помню через сколько ,но примерно равное время. Либо время увеличить на апы лайта ,либо стоимость.

Кроме того я бы поставил бы в зависимость от прокачки лайта прокачку снабжения. Например нельзя прокачать снабжение1 пока не прокачан лайт1. И нельзя прокачать снабжение2 пока не прокачан лайт2 или лайт3. Тогда обе стороны будут вынуждены качать лайт, а не как сейчас у синих лайт качается по остаточному принципу.
есть ли смысл в увеличении времени игры?

Цитата:
Сообщение от lepavel Посмотреть сообщение
p.s. и еще кирпич или админы не знаете есть ли возможность замерять загруженность сервера в динамике. Просто есть стойкое убеждение,что при включении территориального захвата городов серверу легче работать,чем при классическом. но не хватает подтверждающей базы (но фрапс у меня по крайней мере говорит в пользу территориального).
Поэтому и ставлю на черно всегда территориальный захват городов. Если же на производительность сервера и миссии это не влияет то ставить не буду.
Есть какая то команда, ее может только админ вбить (любой, выбранный или нет) она с какой то периодичностью показывает фпс сервера. Каноп должен знать.

Теоретически серверу должно полегчать, так как города будут активировать не в таком количестве, как в свободном режиме... но стоит ли последовательный режим в том виде в котором он есть... очередная линейность не свойственная свободе Варфары

Последний раз редактировалось Кирпич; 16.04.2012 в 14:19.
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:18   #11
Outchitel
Капитан
 
Аватар для Outchitel
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,636
Сказал cпасибо: 391
Поблагодарили 967 раз в 605 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kirpich Посмотреть сообщение
есть ли смысл в увеличении времени игры?
я и не говорил об увеличении времени игры. Но то что красным желательно качать и лайт3 и тяж3 это очевидно, также очевидно что синие могут обойтись и лайт1 (ради ремок). А если привязать снабжение к прокачке лайта то и синим придется качать его.
Что касается сравнения прокачки оружия и лайта то и тут можно уложиться в отведенное время просто его перераспределив.
Outchitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:20   #12
Кирпич
Генерал-майор
 
Аватар для Кирпич
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 3,621
Сказал cпасибо: 933
Поблагодарили 905 раз в 593 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lepavel Посмотреть сообщение
я и не говорил об увеличении времени игры. Но то что красным желательно качать и лайт3 и тяж3 это очевидно, также очевидно что синие могут обойтись и лайт1 (ради ремок). А если привязать снабжение к прокачке лайта то и синим придется качать его.
Что касается сравнения прокачки оружия и лайта то и тут можно уложиться в отведенное время просто его перераспределив.
опять же, синим для прокачки лайта туда перенесены РСЗО... но тут ты все таки прав, если красным лайт лучше будет в начале игры качать, то синим можно забить на него и до по позже...

Последний раз редактировалось Кирпич; 16.04.2012 в 14:51.
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:43   #13
Canoptikuz
Полковник
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 3,045
Сказал cпасибо: 5,170
Поблагодарили 3,166 раз в 2,052 сообщениях
Феруз 170 сделали,
команда для просмотра ФПС сервера #monitor 300 (300 это секунды можно хоть 10 поставить, по умолчанию раз в секунду).
Canoptikuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:29   #14
Кирпич
Генерал-майор
 
Аватар для Кирпич
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 3,621
Сказал cпасибо: 933
Поблагодарили 905 раз в 593 сообщениях
Короче. Раз уж нельзя пока ни как программно запретить лок заводов бомбами, предлагаю запретить это административно.

Понятно что это не доказуемо, но визуально это вполне заметно, да и пользуются этим пока не так уж много народа.
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:52   #15
Outchitel
Капитан
 
Аватар для Outchitel
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,636
Сказал cпасибо: 391
Поблагодарили 967 раз в 605 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kirpich Посмотреть сообщение
Короче. Раз уж нельзя пока ни как программно запретить лок заводов бомбами, предлагаю запретить это административно.

Понятно что это не доказуемо, но визуально это вполне заметно, да и пользуются этим пока не так уж много народа.
абсолютно против. чем ракеты самолета/вертолета хуже пластида или арты по заводу. Ничем все эти варианты не так уж и просты в исполнении. А залочка с помощью ПКМ это одна из возможностей армы. давайте еще уберем управление отрядом ботов.
Outchitel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2019 || Дизайн студии vR