Портал игровых серверов GMNET.RU - ArmA2.RU
spacerspacer Главная spacerspacer Форум spacerspacer Игровые Сервера spacerspacer Правила Игровых Серверов spacerspacer
Старый 24.07.2012, 20:14   #1
swa
Прапорщик
 
Аватар для swa
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 524
Сказал cпасибо: 123
Поблагодарили 247 раз в 150 сообщениях
АRMA 2: CO / OA / Reinforcements Patch 1.62



[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Скачать с arma2.ru


Основные изменения в версии 1.62:
Код:
========================================================
VERSION 1.62 HIGHLIGHTS
========================================================

* Multiplayer optimizations, security and server improvements 
* Overall stability was improved with numerous tweaks and fixes
* Added new video options (Post-Process Anti-Aliasing, Alpha To Coverage)
* Additional AI improvements and numerous bug fixes 
* Resolved issues with several training missions
* Added a lot of new script commands for content makers 

* Documentation to accompany these changes is available on our community wiki BIKI: http://community.bistudio.com/ and our BIForum http://forums.bistudio.com/
Полный список изменений в версии 1.62:
Код:
Version 1.60-1.62 Changelog
---------------------------

ARMA 2: Operation Arrowhead / Combined Operations Engine
--------------------------------------------------------

   [94918]  New: command unit addMagazine[name, ammoCount] 
   [94912]  Fixed: Video memory detection on W7/x64 sometimes wrong because of bug in IDirect3DDevice9::GetAvailableTextureMem. 
   [94886]  Fixed: Possible gear item duplication (private [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [94761]  TBB 4.0 update 5, (tbb40_20120613oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [94699]  Tweak Reinhard tonemapping pars 
   [94629]  Fixed: Wrong magazines are removed with weapon in briefing gear. 
   [94206]  Fixed: Disabled channels can be bypassed in briefing screen ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [94049]  New: terrainIntersectASL command 
   [94049]  Fixed: terrainIntersect reverted to ATL 
   [94002]  Fixed: PlayerId changed for users using Reinforcements or Arma X Anniversary edition to prevent PlayerId conflicts. 
   [94001]  Fixed: "enableItemsDropping = 0;"  now even for MP clients 
   [94001]  New: moonIntensity command 
   [94001]  New: sunOrMoon command 
   [93989]  Changed: When dropping weapon unrelated magazine will not be dropped 
   [93958]  New: Dropping items while swimming can be disabled with "enableItemsDropping = 0;" in description.ext 
   [93945]  New: In gear added bars with ammo count  
   [93945]  New: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, gearSlotAmmoCount gear commands 
   [93897]  New: AToC & PPAA added into UI video options 
   [93841]  Fixed: AI using NVGs as binoculars after dropping their primary weapon ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93821]  Changed: Authentication Timeout is distinguished from bad CD key  
   [93812]  Fixed: Restrict gamma value set by profile 
   [93809]  Fixed: Restrict brightness value set by profile 
   [93722]  Fixed: Effects of setDamage to buildings different on clients and server ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93701]  Fixed: Changing gear in briefing screen is not working reliable in MP ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93680]  Optimized: MP: attachTo no longer sends a message when the attachment does not change. 
   [93672]  Fixed: Unable to access AI soldier's gear in map  
   [93670]  Fixed: Prone units stop engaging ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93664]  Fixed: Damage of buildings synchronization in MP after JIP ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93657]  Fixed: Target is no longer stored in the long-term target list when forgotten for the second time ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93654]  Improved: Tone mapping 
   [93652]  New: Scripting functions visiblePositionASL and nearestBuilding position 
   [93648]  New: Scripting functions ASLToATL and ATLToASL to convert between coordinate systems. 
   [93624]  Changed: Scripting function weaponDirection returns a primary weapon direction when empty string is used as a weapon name. 
   [93622]  New: Scripting function eyeDirection. 
   [93598]  New: Scripting functions eyePos object and aimPos object 
   [93583]  Fixed: Player-created markers not synchronised with JIP clients (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93575]  Fixed: StringLoad command reads unicode 
   [93570]  Fixed: Player-made map markers disappearing in MP under certain circumstances ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [93542]  New: MP Statistics screen (key I) contains the Server hostname 
   [93528]  Fixed: Max distance for DirectChat raised from 20m to 40m 
   [93415]  Fixed: empty weaponHolder is not deleted when used by remote player 
   [93398]  New: System chat like player connected/disconnected switched to CCSystem=6 channel.  New configuration opportunity disableChannels[]={chan1,chan2,...}; in mission description.ext file possible. 
   [93294]  Fixed: Multiple Object not found problems such as Server: Object 6:4 not found (message 124) 
   [93276]  New: terrainIntersect command 
   [93273]  New: lineIntersects, lineIntersectsWith commands 
   [93156]  Changed: increased gear MP messages priority 
   [93146]  Fixed: LOD blending 
   [93120]  Fixed: JIP connecting players less affect other players network bandwith 
   [93117]  Fix: Crash: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - caused by fix: "LOD blending not working reliably (rev. 93017) 
   [93017]  Fixed: LOD blending not working reliably 
   [92956]  Fixed: Sound: Music often stop playing after window focus is lost and regained 
   [92925]  Fixed: switching backpack with dead unit in MP 
   [92821]  Fixed: Joining unit in the vehicle to a different side group did not change the perceived side of the unit. 
   [92781]  Fixed: SelectPlayer makes direct communication unreliable (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [92754]  Fixed: scaling icons with grenade cursor 
   [92706]  TBB 4.0 update 4, (tbb40_20120408oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [92705]  Fixed: Possible crash when in out of VRAM conditions because of a race condition. 
   [92679]  Fixed: A Javelin missile often did not lock a target when playing with a Veteran or harder difficulty ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [92612]  Fixed: SelectPlayer in MP can break the Direct Chat or cause other MP issues. 
   [92582]  Fixed: AI detection after load 
   [92463]  Fixed: AToC ATi 77xx 
   [92071]  Changed: Observer RPT messages now once per 60 sec, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] 
   [92061]  Fixed: AtoC on nVidia for CSAA 
   [92059]  PPAA pars tweak & SMAA use color edge detection method 
   [91173]  New: Registry driven mod can contain list of required mods in its REQUIRE string value (the same syntax as for LOADAFTER). Moreover, the reg.value CANDISABLE="0" can be used to make the Disable button disabled. 
   [91055]  Fixed: Respawn with backpack 
   [90909]  Fixed: crash of Linux server when player with custom face connects 
   [90901]  New: setUnitRecoilCoefficient command 
   [89964]  Fixed: Linux servers were never green in server list. 
   [89899]  Fixed: Helicopter is more accurate with unguided rockets 
   [89898]  Fixed: Secondary gunner tracks enemies 
   [89603]  Fixed: A possible crash when textures were loading too slow from the disk. 
   [89523]  Fixed: Crash during engine termination from multiplayer game. 
   [89361]  Fixed: Linux server slow startup 
   [89205]  New: Player can look up/down using a mouse while driving land/water vehicles. 
   [89201]  New: SMAA antialiasing introduced, use PPAA=3, PPAALevel=0..3 in Arma2OA.cfg. 
   [89104]  New: Implemented automatic looking intro turns when driving a car with a mouse. 
   [89086]  Experimental: A different way to handle mouse steering is implemented for cars, tanks, boats and bikes. 
   [89079]  Fixed: Multiple reload sounds in mp (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [89011]  New: A cursor is shown to provide a visual feedback when steering a car. 
   [88975]  Fixed: Multiple reload sounds in MP (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88948]  Improved: Airplane thrust and brakes can now be applied at the same time. 
   [88947]  New: Full joystick axis can be mapped by mapping both positive and negative part of the same axis (map negative first to use the axis inverted) ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88918]  Improved: AI scanning for the target more when a visual contact is lost. 
   [88890]  Improved: AI vehicles scanning area with their weapons when target position is not known exactly. 
   [88870]  Fixed: AI vehicles sometimes see player outside their field of view ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88850]  Fixed: AI was sometimes able to reveal a unit which has detonated a satchel ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88726]  Fixed: Frequent client/server crashes in MP (when merging multipacket messages) 
   [88269]  Changed: Application name changed to "ArmA 2 OA" for "ArmA 2 Reinforcements". 
   [88195]  Improved: -beta mods now always loaded first ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88147]  Add: Optional FXAA sharp filter, *.cfg "FXAASharp" 
   [88119]  Improved: AI spotting reducing in high speed moving vehicles more accurate now (movement direction is considered). 
   [88111]  Fixed: Unguided rockets no longer explode when passed by the target ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88110]  Fixed: AI gunner hits the ground with manually guided missile when "Auto guided AT"  is disabled ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [88015]  Fixed: Aircraft gunner firing even when manual fire was selected by a pilot ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87963]  Optimized: Reduced memory footprint in complex missions. 
   [87840]  New: Added scripting command productVersion ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87837]  Changed: Addons config value requiredVersion ignored for easier addon sharing between various products (A2, TOH). 
   [87824]  Changed: Removed support for config parameter nightVision ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87768]  Fixed: AI vehicles crews seeing targets badly ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87755]  Fixed: Player automatically reveals targets which AI would never see ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87746]  Fixed: Looking around no longer possible when combat mode changes in vehicle ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87745]  New: Cheat Shift+Minus+FPS to allow artificially limit FPS for testing to 40,20,10,5. 
   [87740]  Improved: Targeting and firing always commanded by observer. ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87706]  Improved: AI laser target detection at large distances improved. 
   [87692]  Fixed: Manual guidance not working for a helicopter gunner ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87659]  Fixed: AI was unable to engage invisible laser targets used for SSM ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87658]  Fixed: Command doTarget on friendly unit did not work ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87655]  Fixed: Text parameter file parsing not reliable ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87654]  Improved: A behaviour of the leader player is now assumed to be the most restrictive behaviour of his subordinates ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87652]  Fixed: AI always turned out when player is effective commander in cargo ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87646]  Fixed: MP: Bullet hits of remote units not visible over large distance ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87645]  Changed: Default memory allocator is now tbb4malloc_bi instead of tbb3malloc_bi 
   [87643]  Fixed: Manually guided missiles lost control when reaching 1500 m distance ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87640]  New: RVExtension dll interface implemented ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
   [87640]  Improved: AI sometimes did not start firing at enemy which passed quickly just in front of it.  
   [87640]  Fixed: AI unable to target crew in vehicles other than tracked ones ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ])  
   [87640]  Improved: AI units now give more preference to close targets ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) 
 
ARMA 2 / ARMA 2 Operation Arrowhead Data
-----------
  fixed : [OA] SC 48 Sector Control is missing ammo for Mk17 EGLM RCO and Mk17 TWS SD
  changed : [OA] New set of multiplayer chat colors
  added : New Video Options (PPAA, AToC)
  fixed : Boot Camp 02: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
  fixed : Boot Camp E08: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

Последний раз редактировалось MiB; 24.07.2012 в 21:19.
swa вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (8):
Bagram (25.07.2012), Dimon UA (25.07.2012), Eagle feo (25.07.2012), GusarRomik (24.07.2012), kinreb (24.07.2012), latev (24.07.2012), Naigel (25.07.2012), Сокол жирика (25.07.2012)
Старый 24.07.2012, 20:20   #2
kordax
Mладший Лейтенант
 
Аватар для kordax
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
Интересно, когда выйдет сервер на лин 1.62

Вот и ответ:
Цитата:
This time probably days, not hours. Certainly not today. There are some inhouse technical problems with linux atm.

Последний раз редактировалось kordax; 24.07.2012 в 20:37.
kordax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:51   #3
kinreb
Старший прапорщик
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: CCCP[USSR(SU)]{RUS}
Сообщений: 805
Сказал cпасибо: 539
Поблагодарили 420 раз в 242 сообщениях
Нам оттуда качать или ждать "офф. объявления" на этом форуме?
kinreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:07   #4
55й
Старший сержант
 
Аватар для 55й
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 229
Сказал cпасибо: 91
Поблагодарили 111 раз в 54 сообщениях
Отправить сообщение для 55й с помощью ICQ
ARMA 2: Комбинированные Операции / Operation Arrowhead / подкрепления Обновление 1,62
-------------------------------------- ---------------------------
Copyright (C) 2012 Bohemia Interactive. Все права защищены.
ТРЕБОВАНИЯ ------------------- оригинальная версия Arma 2. комбинированных операций / Operation Arrowhead / подкрепления 1,60
КАК УСТАНОВИТЬ ПАТЧ ---- --------------------- - Запуск EXE патч применять патч настройки автоматически. - Это будет установить все содержимое патча в папку с Arma 2: Operation Arrowhead установки. - Пожалуйста, обратите внимание, что это не представляется возможным откат к предыдущей версии, после установки этого патча, только полная переустановка игры можно, - если вы хотите сохранить предыдущую версию вы можете сделать резервную копию всю папку установки игры прежде, чем применить этот патч. - Примечание: Этот патч также будет обновить: * ARMA 2 1.05 до 1.11. (Примечание: ARMA 2 версии 1.00-1.04 необходимо использовать патч 1,0 до 1,05) * ARMA 2 BAF 1,00 до 1,03, если необходимо. * ARMA 2 PMC 1,00 до 1,02, если необходимо. * BattlEye в ARMA 2, ARMA 2: OA, ARMA 2: RFT к фактическому пересмотру версии 1.62 ОСНОВНЫЕ ----------------------- * Многопользовательский оптимизация, безопасность и улучшение сервера * общая стабильность улучшилась с многочисленными настроек и исправлений * Добавлены новые опции видео (Post-Process сглаживание, альфа Для покрытия) * Дополнительные усовершенствования искусственного интеллекта и многочисленные исправления ошибка * Решенные проблемы с нескольких миссий обучения * Добавлено много новых команд сценария для содержания лиц * Документация для сопровождения этих изменений на нашем сообщества вики БИКИ: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] и наши BIForum [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] Patch связанных информация: ---------------- ----------- изменений всегда приблизительны, мы предлагаем Вам прочитать также CIT (Community Issue Tracker) план разрешенных / закрытия ошибке / особенность билетов: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] / СНГ / план Полный список всех предыдущих и будущих версий и их прогресс налицо по ссылке ниже (размер страницы огромного это может занять время, чтобы хотелось бы поблагодарить всех БИФ и CIT персонала / модов / добровольцев, всего общества ARMA, нашим партнерам и всем, кто помог нам выпустить этот новый патч! версии 1.60-1.62 изменений -------------- ------------- ARMA 2: Operation Arrowhead / Комбинированные Engine Операции ---------------------------- ----------------------------
[94918] Новые: команда блок addMagazine [имя, ammoCount]
[94912] Исправлено: Видео обнаружение памяти W7/x64 иногда неправильно из-за ошибке в IDirect3DDevice9 :: GetAvailableTextureMem.
[94886] Исправлено: Возможный механизм дублирования пункта (частный [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[94761] TBB 4.0 Update 5 (tbb40_20120613oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[94699] настройка Рейнхард тонирования Парс
[94629] Исправлено:. Неправильно журналов удаляются с оружием в брифинге передач
[94206] Исправлено: инвалидов каналы могут быть обойдены в брифинге экран ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[94049] Новые: terrainIntersectASL команда
[94049] Исправлено: terrainIntersect вернулся к ATL
[94002] Исправлено: игрока изменилась пользователей с помощью подкрепления или Arma X юбилейное издание, чтобы предотвратить игрока конфликтов.
[94001] Исправлено: "enableItemsDropping = 0;" сейчас даже для депутата клиентов
[94001] Новые: moonIntensity команда
[94001] Новые: sunOrMoon команда
[93989] Изменено: Когда снижается оружие связанных журнал не будет удален
[93958] Новое: бросании предметов во время купания может быть отключена с "enableItemsDropping = 0;" в description.ext
[93945] Новые: В передаче добавить бары с боеприпасами количество
[93945] Новые: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, команды gearSlotAmmoCount передач
[93897] Новые : КТВА и PPAA добавить в настройки интерфейса видео
[93841] Исправлено: ИИ использовании ПНВ, как бинокль после удаления основного оружия ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[93821] Изменен: Аутентификация ожидания отличается от плохого CD ключ
[93812] Исправлено: Ограничение гамма значения, установленного профиля
[93809] Исправлено: Ограничение яркости установленным профилем
[93722] Исправлено: Действие setDamage зданий различных клиентов и на сервере ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] issues/23915 # изменением 136685 )
[93701] Исправлено: переключения передач в брифинге экран не работает, надежны в МП ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[93680] Оптимизировано: MP: AttachTo не посылает сообщения, когда приложение не изменяется.
[93672] Исправлено: Не удается получить доступ передач AI солдат в карты
[93670] Исправлено: Склонный единиц прекратить заниматься ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[93664] Исправлено : Повреждение синхронизации зданий в МП после JIP Исправлено: Цель больше не хранятся в долгосрочной целевой список, когда забыты во второй раз ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[93654] Улучшено: Tone Mapping
[93652] Новые: Сценарии функции visiblePositionASL и nearestBuilding положение
[93648] Новые:. Сценарии функции ASLToATL и ATLToASL для преобразования между системами координат
[93624] Изменен:. Сценарии weaponDirection функция возвращает основное направление оружие, когда пустая строка используется как оружие имя
[93622] Новые: Сценарии функции eyeDirection .
[93598] Новые: Сценарии функции eyePos объект и объект aimPos
[93583] Исправлено: Игрок созданные маркеры не синхронизированы с клиентами СПП (см. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[93575] Исправлено: команда StringLoad читает юникод
[93570] Исправлено: Игрок производства карте маркеры исчезают в МП при определенных обстоятельствах ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[93542] Новые: MP Статистика экрана (клавиша I) содержит имя сервера
[93528] Исправлено: Максимальное расстояние для DirectChat увеличен с 20 до 40
[93415] Исправлено: пустой weaponHolder не удаляется, когда используется удаленный игрок
[93398] Новые:. система чатов, как игрок подключен / отключен перешли на CCSystem = 6-канальный Новые возможности конфигурации disableChannels [] = {chan1, chan2, ...}, в миссии description.ext файла возможно.
[93294] Исправлено: Несколько объектов не обнаружено проблем, таких как сервер: 6:04 Объект не найден (сообщение 124)
[93276] Новые : terrainIntersect команда
[93273] Новые: lineIntersects, lineIntersectsWith команды
[93156] Изменено: увеличена передача депутат сообщения приоритет
[93146] Исправлено: LOD смешивания
[93120] Исправлено: JIP подключения игроков меньше влияет на других игроков сетевого трафика
[93117] Устранен сбой: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - в результате исправления: "LOD смешивания не работают надежно (Rev. 93 017)
[93017] Исправлено: LOD смешивания не работают надежно
[92956] Исправлено: Звук: Музыка часто перестать играть после того, как окно фокус теряла
[92925] Исправлено: переключение рюкзак с мертвой единицей в МП
[92821] Исправлено:. Соединение устройства в автомобиле в другую группу сторону не изменилась воспринимается стороне устройства
[92781] Исправлено: SelectPlayer делает прямой связи ненадежны (см. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[92754] Исправлено: масштабирование значков с гранатой курсора
[92706] TBB 4.0 Update 4, (tbb40_20120408oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] . PHP FID = 185? )
[92705] Исправлено: Возможная ошибка, когда в из видеопамяти условиях из-за состояния гонки.
[92679] Исправлено: ракета Javelin часто не зафиксировать цели, когда играл с ветерана или труднее сложности ( HTTPS :/ / dev-heaven.net/issues/28865 )
[92612] Исправлено: SelectPlayer в МП может нарушить прямой чат или привести к другим проблемам МП.
[92582] Исправлено: ИИ обнаружения после нагрузки
[92463] Исправлено: КТВА ATi 77xx
[92071] Изменено: сообщения наблюдателей RPT в настоящее время один раз в 60 секунд, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
[92061] Исправлено: КТВА на NVidia для CSAA
[92059] PPAA Парс настройки и использования SMAA цвет края метод обнаружения
[ 91173] Новые: Registry управляемый модуль может содержать перечень необходимых моды в REQUIRE значение строки (тот же синтаксис для LOADAFTER) Кроме того, reg.value CANDISABLE = "0" может быть использована, чтобы отключить кнопки отключены..
[91 055 ] Исправлено: Возрождение с рюкзаком
[90909] Исправлено: крах Linux сервера, когда игрок с пользовательскими лицо соединяет
[90901] Новые: setUnitRecoilCoefficient команда
[89964] Исправлено:. Linux серверов никогда не было зеленого списка серверов
[89899] Исправлено: Вертолет более точный с неуправляемых ракет
[89898] Исправлено: среднее треков наводчика враги
[89603] Исправлено: Возможная ошибка при загрузке текстуры слишком медленно и с диска.
[89523] Исправлено:. сбой во время работы двигателя с прекращением многопользовательской игры
[89361] Исправлено: Linux Сервер медленного запуска
[89205] Новые:. Игрок может смотреть вверх / вниз с помощью мыши при движении земля / вода автомобилей
[89201] Новые:. SMAA сглаживания введен использовать PPAA = 3, PPAALevel = 0 .. 3 Arma2OA.cfg
[89104] Новые:. Реализован автоматический ищет введение получается при движении автомобиля с помощью мыши
[89086] экспериментальной. другой способ справиться с рулевого мыши осуществляется на автомобили, танки, лодки и велосипеды
[89079] Исправлено: Несколько звуков перезарядки в тр (см. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[89011] Новые: Курсор показан для обеспечения визуальной обратной связи, когда рулевой машины.
[88975] Исправлено: Несколько звуков перезарядки в МП (см. https:/ / dev-heaven.net/issues/28201 )
[88948] Улучшено:. тяги самолета и тормоза теперь может быть применено в то же время
[88947] Новые: Полный оси джойстика могут быть отображены с помощью сопоставления и положительные и отрицательные части одного и того же оси (карта отрицательным первым, кто использовал оси инвертировать) ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[88918] Улучшено: AI сканирования для целевой больше, когда визуальный контакт потерян.
[88890] Улучшено: AI средств области сканирования с оружием в руках, когда цель положение точно не известно.
[88870] Исправлено: ИИ иногда вижу автомобилей игрок вне поля зрения ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[88850] Исправлено: ИИ иногда в состоянии выявить единицы которая взорвалась сумка ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[88726] Исправлено: часто клиент / сервер сбои в МП (при слиянии multipacket сообщений)
[88269] Изменен: Приложение название было изменено на "ArmA 2 ОА« за »ArmA 2 подкрепление».
[88195] Улучшено: бета-моды теперь всегда загружается первым ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[88147] Добавить: Дополнительный FXAA . резкий фильтр * CFG "FXAASharp"
[88119] Улучшено: AI пятен снижения на высокой скорости движения транспортных средств более точным в настоящее время (направление движения считается).
[88111] Исправлено: неуправляемые ракеты не взорвалась при прохождении по цели ( HTTPS: / / dev-heaven.net/issues/27772 )
[88110] Исправлено: ИИ стрелок попадает в землю вручную управляемые ракеты, когда "Авто руководствоваться при" отключена ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[88015] Исправлено: Самолеты стрелка стрелять, даже если руководство пожар был выбран пилотной ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87963] Оптимизировано: Уменьшение объема памяти в сложных миссиях.
[87840] Новые: Добавлены сценарии Команда ProductVersion ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87837] Изменен:. Дополнения конфигурации значение requiredVersion игнорируются легче аддон обмена между различными продуктами (A2, TOH)
[87824] Изменено: Удалена поддержка конфигурационного параметра ночного видения ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87768] Исправлено: АИ автомобилей экипажи видя цели плохо ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87755] Исправлено: Игрок автоматически обнаруживает цели, которые AI никогда не увидит ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87746] Исправлено: Оглядываясь вокруг больше не возможно, когда боевой режим изменения в транспортном средстве ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] 17777 )
[87745] Новые:. Чит Shift + минус + FPS, чтобы искусственно ограничить FPS для тестирования 40,20,10,5
[87740] Улучшено: Ориентация и стрельба всегда командовал наблюдателя (. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] .net/issues/2353 )
[87706] Улучшено:. AI лазерной обнаружения целей на больших расстояниях улучшилась
[87692] Исправлено: Руководство руководство не работает на вертолете наводчика ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], HTTP :/ / dev-heaven.net/issues/27418 )
[87659] Исправлено: ИИ не мог заниматься невидимые лазерные мишени для SSM ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87658] Исправлено: команда doTarget на дружественный блок не работает ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87655] Исправлено: текст файла параметров разбора не надежны ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87654 ] Улучшено: поведение лидера игрок в настоящее время считается самым строгим поведением своих подчиненных ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87652] Исправлено: ИИ всегда оказывалось, когда игрок действует командир В грузов ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87646] Исправлено: MP: пуля попала в удаленных устройств не видны на большом расстоянии ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87645] Изменено: распределитель памяти по умолчанию теперь tbb4malloc_bi вместо tbb3malloc_bi
[87643] Исправлено: Вручную управляемые ракеты потерял контроль при достижении 1500 м расстояния ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87640] Новые: RVExtension DLL интерфейс, реализованный ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87640] Улучшено: ИИ иногда не срабатывают на врага, который проходил быстро прямо перед ней.
[87640] Исправлено: ИИ не в состоянии целевых экипажа транспортных средств, кроме гусеничных них ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
[87640] Исправлено: АИ юниты теперь дают больше предпочтения близких целей ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] )
ARMA 2 / ArmA 2 Operation Arrowhead данных ----------- исправлено: [ОА] SC 48 Сектор управления не хватает боеприпасов для Mk17 EGLM RCO и Mk17 СПЦ SD изменилась: [ОА] Новый набор многопользовательских чатов цвета добавлены : Новые возможности видео (PPAA, КТВА) исправлено: Boot Camp 02: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] исправлено: Boot Camp E08: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]
-----------------------------
как то так
55й вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Eagle feo (25.07.2012)
Старый 24.07.2012, 21:17   #5
latev
Старший сержант
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 258 раз в 119 сообщениях
настройки ATOC не сохраняются. только у меня?
Чехию тоже не включили...

Уже нашел. С ATOC проблемы не только у меня

Последний раз редактировалось latev; 24.07.2012 в 21:24.
latev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:29   #6
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,233
Сказал cпасибо: 287
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Для линукса обновление еще не выпущено. Поэтому сервера CO пока 1.60.
Ждем)
MiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:18   #7
kordax
Mладший Лейтенант
 
Аватар для kordax
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
Цитата:
This time probably days, not hours. Certainly not today. There are some inhouse technical problems with linux atm.
от Бисов всем

Последний раз редактировалось kordax; 24.07.2012 в 22:24.
kordax вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Canoptikuz (24.07.2012)
Старый 24.07.2012, 23:10   #8
Canoptikuz
Полковник
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 3,045
Сказал cпасибо: 5,170
Поблагодарили 3,167 раз в 2,053 сообщениях
Обделили старичков((
Все для Дейз мутят казлы.
Ну а че 2000 против 500000...
Canoptikuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 23:38   #9
Kurt Cower
Сержант
 
Аватар для Kurt Cower
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Ленинград
Сообщений: 193
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 30 раз в 24 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Canoptikuz Посмотреть сообщение
Обделили старичков((
Все для Дейз мутят казлы.
Ну а че 2000 против 500000...
Money rules the World

Dayz когда станет на коммерческие рельсы, соберет урожай.
Это позволит компании не торопясь создавать ARMA 4, и.... выпускать патчи для ARMA 2 еще 50 лет.
Kurt Cower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:47   #10
Rapira1992
Старший сержант
 
Аватар для Rapira1992
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Александрия
Сообщений: 246
Сказал cпасибо: 41
Поблагодарили 108 раз в 48 сообщениях
Отправить сообщение для Rapira1992 с помощью ICQ
arma 2 oa онлайн поддержка временно недоступна

У всех такая беда при заходе в меню сетевая игра?
Rapira1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:57   #11
plitkovski
Рядовой
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 1
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rapira1992 Посмотреть сообщение
arma 2 oa онлайн поддержка временно недоступна

У всех такая беда при заходе в меню сетевая игра?


такаеже борода
plitkovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:23   #12
Medion43
Сержант
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 236
Сказал cпасибо: 226
Поблагодарили 88 раз в 48 сообщениях
У меня вобще не запускается
Medion43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:18   #13
Jambazi
Рядовой
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Saint-P
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Через удаленный доступ господа...
Jambazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:35   #14
actaeaa
Рядовой
 
Аватар для actaeaa
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Rapira1992 Да, только зона LAN, мультиплеер чист.
actaeaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:35   #15
Абрамс
Рядовой
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 28
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Удаленный тоже не работает.Если ты про это arma2.ruserv.net
Абрамс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc.

GMNET.RU © 2003-2023 || Дизайн студии vR