![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
|
|
Регистрация | Альбомы | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | ![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Прапорщик
![]() Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 524
Сказал cпасибо: 123
Поблагодарили 247 раз в 150 сообщениях
|
АRMA 2: CO / OA / Reinforcements Patch 1.62
Основные изменения в версии 1.62: Код:
======================================================== VERSION 1.62 HIGHLIGHTS ======================================================== * Multiplayer optimizations, security and server improvements * Overall stability was improved with numerous tweaks and fixes * Added new video options (Post-Process Anti-Aliasing, Alpha To Coverage) * Additional AI improvements and numerous bug fixes * Resolved issues with several training missions * Added a lot of new script commands for content makers * Documentation to accompany these changes is available on our community wiki BIKI: http://community.bistudio.com/ and our BIForum http://forums.bistudio.com/ Код:
Version 1.60-1.62 Changelog --------------------------- ARMA 2: Operation Arrowhead / Combined Operations Engine -------------------------------------------------------- [94918] New: command unit addMagazine[name, ammoCount] [94912] Fixed: Video memory detection on W7/x64 sometimes wrong because of bug in IDirect3DDevice9::GetAvailableTextureMem. [94886] Fixed: Possible gear item duplication (private [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [94761] TBB 4.0 update 5, (tbb40_20120613oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [94699] Tweak Reinhard tonemapping pars [94629] Fixed: Wrong magazines are removed with weapon in briefing gear. [94206] Fixed: Disabled channels can be bypassed in briefing screen ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [94049] New: terrainIntersectASL command [94049] Fixed: terrainIntersect reverted to ATL [94002] Fixed: PlayerId changed for users using Reinforcements or Arma X Anniversary edition to prevent PlayerId conflicts. [94001] Fixed: "enableItemsDropping = 0;" now even for MP clients [94001] New: moonIntensity command [94001] New: sunOrMoon command [93989] Changed: When dropping weapon unrelated magazine will not be dropped [93958] New: Dropping items while swimming can be disabled with "enableItemsDropping = 0;" in description.ext [93945] New: In gear added bars with ammo count [93945] New: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, gearSlotAmmoCount gear commands [93897] New: AToC & PPAA added into UI video options [93841] Fixed: AI using NVGs as binoculars after dropping their primary weapon ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93821] Changed: Authentication Timeout is distinguished from bad CD key [93812] Fixed: Restrict gamma value set by profile [93809] Fixed: Restrict brightness value set by profile [93722] Fixed: Effects of setDamage to buildings different on clients and server ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93701] Fixed: Changing gear in briefing screen is not working reliable in MP ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93680] Optimized: MP: attachTo no longer sends a message when the attachment does not change. [93672] Fixed: Unable to access AI soldier's gear in map [93670] Fixed: Prone units stop engaging ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93664] Fixed: Damage of buildings synchronization in MP after JIP ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93657] Fixed: Target is no longer stored in the long-term target list when forgotten for the second time ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93654] Improved: Tone mapping [93652] New: Scripting functions visiblePositionASL and nearestBuilding position [93648] New: Scripting functions ASLToATL and ATLToASL to convert between coordinate systems. [93624] Changed: Scripting function weaponDirection returns a primary weapon direction when empty string is used as a weapon name. [93622] New: Scripting function eyeDirection. [93598] New: Scripting functions eyePos object and aimPos object [93583] Fixed: Player-created markers not synchronised with JIP clients (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93575] Fixed: StringLoad command reads unicode [93570] Fixed: Player-made map markers disappearing in MP under certain circumstances ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [93542] New: MP Statistics screen (key I) contains the Server hostname [93528] Fixed: Max distance for DirectChat raised from 20m to 40m [93415] Fixed: empty weaponHolder is not deleted when used by remote player [93398] New: System chat like player connected/disconnected switched to CCSystem=6 channel. New configuration opportunity disableChannels[]={chan1,chan2,...}; in mission description.ext file possible. [93294] Fixed: Multiple Object not found problems such as Server: Object 6:4 not found (message 124) [93276] New: terrainIntersect command [93273] New: lineIntersects, lineIntersectsWith commands [93156] Changed: increased gear MP messages priority [93146] Fixed: LOD blending [93120] Fixed: JIP connecting players less affect other players network bandwith [93117] Fix: Crash: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - caused by fix: "LOD blending not working reliably (rev. 93017) [93017] Fixed: LOD blending not working reliably [92956] Fixed: Sound: Music often stop playing after window focus is lost and regained [92925] Fixed: switching backpack with dead unit in MP [92821] Fixed: Joining unit in the vehicle to a different side group did not change the perceived side of the unit. [92781] Fixed: SelectPlayer makes direct communication unreliable (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [92754] Fixed: scaling icons with grenade cursor [92706] TBB 4.0 update 4, (tbb40_20120408oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [92705] Fixed: Possible crash when in out of VRAM conditions because of a race condition. [92679] Fixed: A Javelin missile often did not lock a target when playing with a Veteran or harder difficulty ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [92612] Fixed: SelectPlayer in MP can break the Direct Chat or cause other MP issues. [92582] Fixed: AI detection after load [92463] Fixed: AToC ATi 77xx [92071] Changed: Observer RPT messages now once per 60 sec, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] [92061] Fixed: AtoC on nVidia for CSAA [92059] PPAA pars tweak & SMAA use color edge detection method [91173] New: Registry driven mod can contain list of required mods in its REQUIRE string value (the same syntax as for LOADAFTER). Moreover, the reg.value CANDISABLE="0" can be used to make the Disable button disabled. [91055] Fixed: Respawn with backpack [90909] Fixed: crash of Linux server when player with custom face connects [90901] New: setUnitRecoilCoefficient command [89964] Fixed: Linux servers were never green in server list. [89899] Fixed: Helicopter is more accurate with unguided rockets [89898] Fixed: Secondary gunner tracks enemies [89603] Fixed: A possible crash when textures were loading too slow from the disk. [89523] Fixed: Crash during engine termination from multiplayer game. [89361] Fixed: Linux server slow startup [89205] New: Player can look up/down using a mouse while driving land/water vehicles. [89201] New: SMAA antialiasing introduced, use PPAA=3, PPAALevel=0..3 in Arma2OA.cfg. [89104] New: Implemented automatic looking intro turns when driving a car with a mouse. [89086] Experimental: A different way to handle mouse steering is implemented for cars, tanks, boats and bikes. [89079] Fixed: Multiple reload sounds in mp (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [89011] New: A cursor is shown to provide a visual feedback when steering a car. [88975] Fixed: Multiple reload sounds in MP (see [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88948] Improved: Airplane thrust and brakes can now be applied at the same time. [88947] New: Full joystick axis can be mapped by mapping both positive and negative part of the same axis (map negative first to use the axis inverted) ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88918] Improved: AI scanning for the target more when a visual contact is lost. [88890] Improved: AI vehicles scanning area with their weapons when target position is not known exactly. [88870] Fixed: AI vehicles sometimes see player outside their field of view ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88850] Fixed: AI was sometimes able to reveal a unit which has detonated a satchel ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88726] Fixed: Frequent client/server crashes in MP (when merging multipacket messages) [88269] Changed: Application name changed to "ArmA 2 OA" for "ArmA 2 Reinforcements". [88195] Improved: -beta mods now always loaded first ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88147] Add: Optional FXAA sharp filter, *.cfg "FXAASharp" [88119] Improved: AI spotting reducing in high speed moving vehicles more accurate now (movement direction is considered). [88111] Fixed: Unguided rockets no longer explode when passed by the target ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88110] Fixed: AI gunner hits the ground with manually guided missile when "Auto guided AT" is disabled ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [88015] Fixed: Aircraft gunner firing even when manual fire was selected by a pilot ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87963] Optimized: Reduced memory footprint in complex missions. [87840] New: Added scripting command productVersion ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87837] Changed: Addons config value requiredVersion ignored for easier addon sharing between various products (A2, TOH). [87824] Changed: Removed support for config parameter nightVision ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87768] Fixed: AI vehicles crews seeing targets badly ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87755] Fixed: Player automatically reveals targets which AI would never see ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87746] Fixed: Looking around no longer possible when combat mode changes in vehicle ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87745] New: Cheat Shift+Minus+FPS to allow artificially limit FPS for testing to 40,20,10,5. [87740] Improved: Targeting and firing always commanded by observer. ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87706] Improved: AI laser target detection at large distances improved. [87692] Fixed: Manual guidance not working for a helicopter gunner ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87659] Fixed: AI was unable to engage invisible laser targets used for SSM ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87658] Fixed: Command doTarget on friendly unit did not work ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87655] Fixed: Text parameter file parsing not reliable ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87654] Improved: A behaviour of the leader player is now assumed to be the most restrictive behaviour of his subordinates ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87652] Fixed: AI always turned out when player is effective commander in cargo ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87646] Fixed: MP: Bullet hits of remote units not visible over large distance ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87645] Changed: Default memory allocator is now tbb4malloc_bi instead of tbb3malloc_bi [87643] Fixed: Manually guided missiles lost control when reaching 1500 m distance ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87640] New: RVExtension dll interface implemented ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87640] Improved: AI sometimes did not start firing at enemy which passed quickly just in front of it. [87640] Fixed: AI unable to target crew in vehicles other than tracked ones ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) [87640] Improved: AI units now give more preference to close targets ([Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]) ARMA 2 / ARMA 2 Operation Arrowhead Data ----------- fixed : [OA] SC 48 Sector Control is missing ammo for Mk17 EGLM RCO and Mk17 TWS SD changed : [OA] New set of multiplayer chat colors added : New Video Options (PPAA, AToC) fixed : Boot Camp 02: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] fixed : Boot Camp E08: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] Последний раз редактировалось MiB; 24.07.2012 в 21:19. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо (8): |
Bagram (25.07.2012),
Dimon UA (25.07.2012),
Eagle feo (25.07.2012),
GusarRomik (24.07.2012),
kinreb (24.07.2012),
latev (24.07.2012),
Naigel (25.07.2012),
Сокол жирика (25.07.2012)
|
![]() |
#2 | |
Mладший Лейтенант
![]() Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
|
Интересно, когда выйдет сервер на лин 1.62
Вот и ответ: Цитата:
Последний раз редактировалось kordax; 24.07.2012 в 20:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший прапорщик
![]() Регистрация: 12.07.2009
Адрес: CCCP[USSR(SU)]{RUS}
Сообщений: 805
Сказал cпасибо: 539
Поблагодарили 420 раз в 242 сообщениях
|
Нам оттуда качать или ждать "офф. объявления" на этом форуме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший сержант
![]() |
ARMA 2: Комбинированные Операции / Operation Arrowhead / подкрепления Обновление 1,62
-------------------------------------- --------------------------- Copyright (C) 2012 Bohemia Interactive. Все права защищены. ТРЕБОВАНИЯ ------------------- оригинальная версия Arma 2. комбинированных операций / Operation Arrowhead / подкрепления 1,60 КАК УСТАНОВИТЬ ПАТЧ ---- --------------------- - Запуск EXE патч применять патч настройки автоматически. - Это будет установить все содержимое патча в папку с Arma 2: Operation Arrowhead установки. - Пожалуйста, обратите внимание, что это не представляется возможным откат к предыдущей версии, после установки этого патча, только полная переустановка игры можно, - если вы хотите сохранить предыдущую версию вы можете сделать резервную копию всю папку установки игры прежде, чем применить этот патч. - Примечание: Этот патч также будет обновить: * ARMA 2 1.05 до 1.11. (Примечание: ARMA 2 версии 1.00-1.04 необходимо использовать патч 1,0 до 1,05) * ARMA 2 BAF 1,00 до 1,03, если необходимо. * ARMA 2 PMC 1,00 до 1,02, если необходимо. * BattlEye в ARMA 2, ARMA 2: OA, ARMA 2: RFT к фактическому пересмотру версии 1.62 ОСНОВНЫЕ ----------------------- * Многопользовательский оптимизация, безопасность и улучшение сервера * общая стабильность улучшилась с многочисленными настроек и исправлений * Добавлены новые опции видео (Post-Process сглаживание, альфа Для покрытия) * Дополнительные усовершенствования искусственного интеллекта и многочисленные исправления ошибка * Решенные проблемы с нескольких миссий обучения * Добавлено много новых команд сценария для содержания лиц * Документация для сопровождения этих изменений на нашем сообщества вики БИКИ: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] и наши BIForum [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] Patch связанных информация: ---------------- ----------- изменений всегда приблизительны, мы предлагаем Вам прочитать также CIT (Community Issue Tracker) план разрешенных / закрытия ошибке / особенность билетов: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] / СНГ / план Полный список всех предыдущих и будущих версий и их прогресс налицо по ссылке ниже (размер страницы огромного это может занять время, чтобы хотелось бы поблагодарить всех БИФ и CIT персонала / модов / добровольцев, всего общества ARMA, нашим партнерам и всем, кто помог нам выпустить этот новый патч! версии 1.60-1.62 изменений -------------- ------------- ARMA 2: Operation Arrowhead / Комбинированные Engine Операции ---------------------------- ---------------------------- [94918] Новые: команда блок addMagazine [имя, ammoCount] [94912] Исправлено: Видео обнаружение памяти W7/x64 иногда неправильно из-за ошибке в IDirect3DDevice9 :: GetAvailableTextureMem. [94886] Исправлено: Возможный механизм дублирования пункта (частный [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [94761] TBB 4.0 Update 5 (tbb40_20120613oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [94699] настройка Рейнхард тонирования Парс [94629] Исправлено:. Неправильно журналов удаляются с оружием в брифинге передач [94206] Исправлено: инвалидов каналы могут быть обойдены в брифинге экран ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [94049] Новые: terrainIntersectASL команда [94049] Исправлено: terrainIntersect вернулся к ATL [94002] Исправлено: игрока изменилась пользователей с помощью подкрепления или Arma X юбилейное издание, чтобы предотвратить игрока конфликтов. [94001] Исправлено: "enableItemsDropping = 0;" сейчас даже для депутата клиентов [94001] Новые: moonIntensity команда [94001] Новые: sunOrMoon команда [93989] Изменено: Когда снижается оружие связанных журнал не будет удален [93958] Новое: бросании предметов во время купания может быть отключена с "enableItemsDropping = 0;" в description.ext [93945] Новые: В передаче добавить бары с боеприпасами количество [93945] Новые: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, команды gearSlotAmmoCount передач [93897] Новые : КТВА и PPAA добавить в настройки интерфейса видео [93841] Исправлено: ИИ использовании ПНВ, как бинокль после удаления основного оружия ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [93821] Изменен: Аутентификация ожидания отличается от плохого CD ключ [93812] Исправлено: Ограничение гамма значения, установленного профиля [93809] Исправлено: Ограничение яркости установленным профилем [93722] Исправлено: Действие setDamage зданий различных клиентов и на сервере ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] issues/23915 # изменением 136685 ) [93701] Исправлено: переключения передач в брифинге экран не работает, надежны в МП ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [93680] Оптимизировано: MP: AttachTo не посылает сообщения, когда приложение не изменяется. [93672] Исправлено: Не удается получить доступ передач AI солдат в карты [93670] Исправлено: Склонный единиц прекратить заниматься ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [93664] Исправлено : Повреждение синхронизации зданий в МП после JIP Исправлено: Цель больше не хранятся в долгосрочной целевой список, когда забыты во второй раз ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [93654] Улучшено: Tone Mapping [93652] Новые: Сценарии функции visiblePositionASL и nearestBuilding положение [93648] Новые:. Сценарии функции ASLToATL и ATLToASL для преобразования между системами координат [93624] Изменен:. Сценарии weaponDirection функция возвращает основное направление оружие, когда пустая строка используется как оружие имя [93622] Новые: Сценарии функции eyeDirection . [93598] Новые: Сценарии функции eyePos объект и объект aimPos [93583] Исправлено: Игрок созданные маркеры не синхронизированы с клиентами СПП (см. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [93575] Исправлено: команда StringLoad читает юникод [93570] Исправлено: Игрок производства карте маркеры исчезают в МП при определенных обстоятельствах ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [93542] Новые: MP Статистика экрана (клавиша I) содержит имя сервера [93528] Исправлено: Максимальное расстояние для DirectChat увеличен с 20 до 40 [93415] Исправлено: пустой weaponHolder не удаляется, когда используется удаленный игрок [93398] Новые:. система чатов, как игрок подключен / отключен перешли на CCSystem = 6-канальный Новые возможности конфигурации disableChannels [] = {chan1, chan2, ...}, в миссии description.ext файла возможно. [93294] Исправлено: Несколько объектов не обнаружено проблем, таких как сервер: 6:04 Объект не найден (сообщение 124) [93276] Новые : terrainIntersect команда [93273] Новые: lineIntersects, lineIntersectsWith команды [93156] Изменено: увеличена передача депутат сообщения приоритет [93146] Исправлено: LOD смешивания [93120] Исправлено: JIP подключения игроков меньше влияет на других игроков сетевого трафика [93117] Устранен сбой: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] - в результате исправления: "LOD смешивания не работают надежно (Rev. 93 017) [93017] Исправлено: LOD смешивания не работают надежно [92956] Исправлено: Звук: Музыка часто перестать играть после того, как окно фокус теряла [92925] Исправлено: переключение рюкзак с мертвой единицей в МП [92821] Исправлено:. Соединение устройства в автомобиле в другую группу сторону не изменилась воспринимается стороне устройства [92781] Исправлено: SelectPlayer делает прямой связи ненадежны (см. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [92754] Исправлено: масштабирование значков с гранатой курсора [92706] TBB 4.0 Update 4, (tbb40_20120408oss, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] . PHP FID = 185? ) [92705] Исправлено: Возможная ошибка, когда в из видеопамяти условиях из-за состояния гонки. [92679] Исправлено: ракета Javelin часто не зафиксировать цели, когда играл с ветерана или труднее сложности ( HTTPS :/ / dev-heaven.net/issues/28865 ) [92612] Исправлено: SelectPlayer в МП может нарушить прямой чат или привести к другим проблемам МП. [92582] Исправлено: ИИ обнаружения после нагрузки [92463] Исправлено: КТВА ATi 77xx [92071] Изменено: сообщения наблюдателей RPT в настоящее время один раз в 60 секунд, [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] [92061] Исправлено: КТВА на NVidia для CSAA [92059] PPAA Парс настройки и использования SMAA цвет края метод обнаружения [ 91173] Новые: Registry управляемый модуль может содержать перечень необходимых моды в REQUIRE значение строки (тот же синтаксис для LOADAFTER) Кроме того, reg.value CANDISABLE = "0" может быть использована, чтобы отключить кнопки отключены.. [91 055 ] Исправлено: Возрождение с рюкзаком [90909] Исправлено: крах Linux сервера, когда игрок с пользовательскими лицо соединяет [90901] Новые: setUnitRecoilCoefficient команда [89964] Исправлено:. Linux серверов никогда не было зеленого списка серверов [89899] Исправлено: Вертолет более точный с неуправляемых ракет [89898] Исправлено: среднее треков наводчика враги [89603] Исправлено: Возможная ошибка при загрузке текстуры слишком медленно и с диска. [89523] Исправлено:. сбой во время работы двигателя с прекращением многопользовательской игры [89361] Исправлено: Linux Сервер медленного запуска [89205] Новые:. Игрок может смотреть вверх / вниз с помощью мыши при движении земля / вода автомобилей [89201] Новые:. SMAA сглаживания введен использовать PPAA = 3, PPAALevel = 0 .. 3 Arma2OA.cfg [89104] Новые:. Реализован автоматический ищет введение получается при движении автомобиля с помощью мыши [89086] экспериментальной. другой способ справиться с рулевого мыши осуществляется на автомобили, танки, лодки и велосипеды [89079] Исправлено: Несколько звуков перезарядки в тр (см. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [89011] Новые: Курсор показан для обеспечения визуальной обратной связи, когда рулевой машины. [88975] Исправлено: Несколько звуков перезарядки в МП (см. https:/ / dev-heaven.net/issues/28201 ) [88948] Улучшено:. тяги самолета и тормоза теперь может быть применено в то же время [88947] Новые: Полный оси джойстика могут быть отображены с помощью сопоставления и положительные и отрицательные части одного и того же оси (карта отрицательным первым, кто использовал оси инвертировать) ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [88918] Улучшено: AI сканирования для целевой больше, когда визуальный контакт потерян. [88890] Улучшено: AI средств области сканирования с оружием в руках, когда цель положение точно не известно. [88870] Исправлено: ИИ иногда вижу автомобилей игрок вне поля зрения ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [88850] Исправлено: ИИ иногда в состоянии выявить единицы которая взорвалась сумка ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [88726] Исправлено: часто клиент / сервер сбои в МП (при слиянии multipacket сообщений) [88269] Изменен: Приложение название было изменено на "ArmA 2 ОА« за »ArmA 2 подкрепление». [88195] Улучшено: бета-моды теперь всегда загружается первым ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [88147] Добавить: Дополнительный FXAA . резкий фильтр * CFG "FXAASharp" [88119] Улучшено: AI пятен снижения на высокой скорости движения транспортных средств более точным в настоящее время (направление движения считается). [88111] Исправлено: неуправляемые ракеты не взорвалась при прохождении по цели ( HTTPS: / / dev-heaven.net/issues/27772 ) [88110] Исправлено: ИИ стрелок попадает в землю вручную управляемые ракеты, когда "Авто руководствоваться при" отключена ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [88015] Исправлено: Самолеты стрелка стрелять, даже если руководство пожар был выбран пилотной ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87963] Оптимизировано: Уменьшение объема памяти в сложных миссиях. [87840] Новые: Добавлены сценарии Команда ProductVersion ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87837] Изменен:. Дополнения конфигурации значение requiredVersion игнорируются легче аддон обмена между различными продуктами (A2, TOH) [87824] Изменено: Удалена поддержка конфигурационного параметра ночного видения ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87768] Исправлено: АИ автомобилей экипажи видя цели плохо ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87755] Исправлено: Игрок автоматически обнаруживает цели, которые AI никогда не увидит ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87746] Исправлено: Оглядываясь вокруг больше не возможно, когда боевой режим изменения в транспортном средстве ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] 17777 ) [87745] Новые:. Чит Shift + минус + FPS, чтобы искусственно ограничить FPS для тестирования 40,20,10,5 [87740] Улучшено: Ориентация и стрельба всегда командовал наблюдателя (. [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] .net/issues/2353 ) [87706] Улучшено:. AI лазерной обнаружения целей на больших расстояниях улучшилась [87692] Исправлено: Руководство руководство не работает на вертолете наводчика ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ], HTTP :/ / dev-heaven.net/issues/27418 ) [87659] Исправлено: ИИ не мог заниматься невидимые лазерные мишени для SSM ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87658] Исправлено: команда doTarget на дружественный блок не работает ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87655] Исправлено: текст файла параметров разбора не надежны ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87654 ] Улучшено: поведение лидера игрок в настоящее время считается самым строгим поведением своих подчиненных ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87652] Исправлено: ИИ всегда оказывалось, когда игрок действует командир В грузов ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87646] Исправлено: MP: пуля попала в удаленных устройств не видны на большом расстоянии ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87645] Изменено: распределитель памяти по умолчанию теперь tbb4malloc_bi вместо tbb3malloc_bi [87643] Исправлено: Вручную управляемые ракеты потерял контроль при достижении 1500 м расстояния ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87640] Новые: RVExtension DLL интерфейс, реализованный ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87640] Улучшено: ИИ иногда не срабатывают на врага, который проходил быстро прямо перед ней. [87640] Исправлено: ИИ не в состоянии целевых экипажа транспортных средств, кроме гусеничных них ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) [87640] Исправлено: АИ юниты теперь дают больше предпочтения близких целей ( [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ) ARMA 2 / ArmA 2 Operation Arrowhead данных ----------- исправлено: [ОА] SC 48 Сектор управления не хватает боеприпасов для Mk17 EGLM RCO и Mk17 СПЦ SD изменилась: [ОА] Новый набор многопользовательских чатов цвета добавлены : Новые возможности видео (PPAA, КТВА) исправлено: Boot Camp 02: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] исправлено: Boot Camp E08: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] ----------------------------- как то так ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал спасибо (1): |
Eagle feo (25.07.2012)
|
![]() |
#5 |
Старший сержант
![]() Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 348
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 258 раз в 119 сообщениях
|
настройки ATOC не сохраняются. только у меня?
Чехию тоже не включили... Уже нашел. С ATOC проблемы не только у меня Последний раз редактировалось latev; 24.07.2012 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
System Admin
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,233
Сказал cпасибо: 287
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
|
Для линукса обновление еще не выпущено. Поэтому сервера CO пока 1.60.
Ждем) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Mладший Лейтенант
![]() Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Русь Православная
Сообщений: 860
Сказал cпасибо: 330
Поблагодарили 473 раз в 365 сообщениях
|
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось kordax; 24.07.2012 в 22:24. |
|
![]() |
![]() |
Сказал спасибо (1): |
Canoptikuz (24.07.2012)
|
![]() |
#8 |
Полковник
![]() Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 3,045
Сказал cпасибо: 5,170
Поблагодарили 3,167 раз в 2,053 сообщениях
|
Обделили старичков((
Все для Дейз мутят казлы. Ну а че 2000 против 500000... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сержант
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Ленинград
Сообщений: 193
Сказал cпасибо: 32
Поблагодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший сержант
![]() |
arma 2 oa онлайн поддержка временно недоступна
У всех такая беда при заходе в меню сетевая игра? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Рядовой
![]() Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 1
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сержант
![]() Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 236
Сказал cпасибо: 226
Поблагодарили 88 раз в 48 сообщениях
|
У меня вобще не запускается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Рядовой
![]() Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Saint-P
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
Через удаленный доступ господа...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Рядовой
![]() Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
Rapira1992 Да, только зона LAN, мультиплеер чист.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Рядовой
![]() Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 28
Сказал cпасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Удаленный тоже не работает.Если ты про это arma2.ruserv.net
|
![]() |
![]() |
GMNET.RU © 2003-2023 || Дизайн студии vR |