Схема ARMA2.RU

Личное дело

Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Зарегистрироваться!

Забыли пароль?

Из Альбома

Случайная картинка из галереи
Случайная картинка из галереи

Агитотдел

Игровые Сервера GMNET.RU
REDORCHESTRA.RU: Все о Red Orchestra Ostfront 41-45 на Русском
FH2.ru: Все о Forgotten Hope 2 мод для Battlefield 2 на Русском
Интернет провайдер Maryno.NET

Красная Звезда

От: Grannit
Опубликовано: Август 29, 2009

ArmA2: Операция

W0lle опубликовал на BI forums свое интервью с Jennik (одним из разработчиков BIS) о грядущем дополнении для любимой нами ArmA2, а именно - Operation Arrowhead.

Вопрос: Это будет независимая игра? Как аддон, оно добавит новые возможности в ArmA2, или просто добавят пару-другую новых стволов, кампанию и всё?

Ответ: Это больше чем просто новая кампания. В дополнении полностью переработаны юниты США, оружие, техника, а также множество других вкусностей. Также будет добавлено несколько новых возможностей.

Вопрос: Кроме США будут еще западные войска?

Ответ: В игре будут не только армейские подразделения США.

Вопрос: Планируете ли вы сделать полностью функциональную систему FLIR?

Ответ: Да, мы собираемся сделать систему FLIR. У нас есть одна из лучших моделей системы FLIR для VBS2, и мы планируем перенести её в ArmA2.

Вопрос: Будут ли в дополнении функциональные инфракрасные лазеры как в VBS2? Фонарики?

Ответ: Я рад сообщить - да, это будет присутствовать.

Вопрос: Ландшафт будет базироваться на ландшафте Афганистана? Или это все же будет пустыня?

Ответ: Будут заселенные районы, а также разного рода деревни.

Вопрос: Кто (кроме BIS и других разработчиков из IDEA games) работает над новым аддоном?

Ответ: Работу ведут исключительно разработчики ArmA2.

Вопрос: Кто работает над кампанией к аддону, и будет ли кампания свободна, как в оригиальной ArmA2?

Ответ: Ivan Buchta уже показал свои способности в кампании для ARMA2 Operation Harvest Red, и он ведущий дизайнер для Operation Arrowhead. Кампания будет сильно отличатся - мы хотим чтобы игрок максимально наслаждался игрой в полную меру ее возможностей, так что игрок сможет поиграть как за пехоту, так и за пилота и танкиста, как в оригинальной OFP.

Вопрос: Насколько большой Такистан? Можем мы рассчитывать, что окружение будет более дружелюбно?

Ответ: Мы делаем две карты Такистана - в одной будут представлены горы, небольшие города и деревни. В другой карте будет представлена столица - город Заграбад.

Вопрос: Дата выхода?

Ответ: Как только все будет сделано.

Вопрос: Изменятся ли системные требования? Возможно дополнение лучше оптимизирует АrmA2?

Ответ: Благодаря созданию Operation Arrowhead мы можем лучше следить за ARMA2. Мы также продолжим выпускать патчи и поддерживать продукт после выхода дополнения. Системный требования Аrrowhead не будут отличатся от оригинала.

Вопрос: Будут ли еще дополнения, в которых будет представлена Чернарусь?

Ответ: Интересный вопрос, если честно, я не знаю.

Вопрос: Operation Arrowhead будет включать в себя изменения движка: броня, система повреждений, контрмеры/ECM?

Ответ: Да, некоторые изменения будут внесены.

Вопрос: Если сторона "Запад" будет представлена армией США, что это будет: бригады "Stryker", или пехотные соединения на Bradley/M113?

Ответ: В дополнении вы сможете сыграть за множество родов войск.

Вопрос: Кто будет враг в дополнении? Обыкновенные талибы привычного нам вида, или выдуманая регулярная армия, как АОС в ArmA1?

Ответ: Operation Arrowhead в этом отношении разносторонняя - вы можете встретить хорошо подготовленного и экипированного врага.

Вопрос: В дополнении будут русские?

Ответ: Кто знает...

Вопрос: Какие будут принципиально новые возможности в Operation Arrowhead?

Ответ: Как я уже сказал, полностью новый сюжет, фракции, юниты, техника и вооружения. Полностью новое окружение, новые симуляционные системы, наподобие упомянутого FLIR, прожектора, HUD для авиатехники, и множество другого.

Вопрос: Будет ли исправлен баг с оружием, имеющим двойные прицелы?

Ответ: Если честно, я впервые слышу о подобном баге, однако я уверен, что все возможные баги будут исправлены.

Вопрос: Сделаете ли вы правильную физическую модель? Мы сможем перемещаться внутри техники и стрелять с пассажирского места? Будет ли система начисления повреждений более приближена к реальности?

Ответ: Я бы не стал на это надеятся, так как такое возможно сделать создав совершенно новую игру.

Вопрос: Еще до выхода АrmА2 была анонсирована на консоли, но с того момента мы ничего об этом не слышали. Не отказались ли вы от идеи создания игры на консоли?

Ответ: К сожалению я ничего не могу сказать о консольной версии.

Вопрос: В чем причина создавать Оperation Arrowhead как отдельную игру, а не аддон для АrmА2?

Ответ: Как минимум причины две - сделать Operation Arrowhead более доступным для игроков, которые не купили оригинал АrmА2. Ну и конечно же, мы надеемся, что продажи будут большие.

Вопрос: Будет ли в Operation Arrowhead кооперативная кампания? Будут ли сохранения в кооперативной кампании работать лучше, чем в ArmA2?

Ответ: Кооперативная кампания будет, это одна из тех вещей, которая пришлась людям по вкусу, но пока что стопроцентной гарантии я дать не могу.

Вопрос: Кампания будет свободная? Мы сможем ходить по миру как в Red Harvest?

Ответ: А вы чего ожидаете? Коридоры и карты как в обычном шутере?

Вопрос: Будет ли мир меняться со временем? Он будет отличатся от Чернаруси?

Ответ: Такистан будет заметно отличатся от Чернаруси, и это будет влиять на игру.

Вопрос: Какую вы планируете установить цену на дополнение?

Ответ: Цена будет средняя, и будет отличаться от цены на оригинал.

Вопрос: Продажа будет по всему миру? Только в цифровом виде? Только в коробке? Будет "Gold Edition"?

Ответ: Да. Не только. Да. Скорее всего да.

Вопрос: Будут ли функциональные элементы у танков, такие как двери, оптика, окна?

Ответ: Со временем возможно появятся.

Вопрос: Будет ли доработан 3D редактор?

Ответ: Кое-какие изменения мы внесли, но я пока ничего не могу обещать.

Вопрос: Можем ли мы ожидать новых модулей в редакторе? Если да, то что это будут за модули?

Ответ: Уже есть некоторые новые модули, а также улучшения старых.

Вопрос: AI продолжит целиться сквозь деревья, дома и другие обьекты?

Ответ: Глупости.

Вопрос: Что-то изменится в сетевой игре? Сетевой код? Браузер? Помощник в установке миссий? Инструменты администратора? Анти-чит?

Ответ: Я бы не стал ждать принципиальных изменений.

Вопрос: Возможна ли совместная работа ArmA2 и Operation Arrowhead? Сможем ли мы юзать юниты из Operation Arrowhead в оригинальной ArmA2?

Ответ: Как уже было сказано, контент ArmA2 может быть использован в Operation Arrowhead без проблем.

Вопрос: Разрешение поверхности будет больше? Будут ли детали микроландшафта?

Ответ: В ArmA2 были насекомые и грибы. Это вы еще подразумеваете под "микро"?

Вопрос: Будет ли изменена система передвижения?

Ответ: Я бы не стал ожидать чего-то принципиально нового, так как это займет больше времени. Тем не менее, есть много чего, что мы хотели бы изменить, но это зависит от времени и необходимости данных изменений.

Вопрос: Будет ли поведение AI отличаться в зависимости от роли бота (например, пулеметчик будет вести себя как пулеметчик, или модель поведения ботов стандартная)?

Ответ: AI уже ведет себя по-разному в зависимости от оружия. Чего вы еще хотите?

Вопрос: Станет ли редактор более понятен для начинающих пользователей? Например, выпадающие меню с выбором скриптов и действий вместо ручного написания?

Ответ: Я бы не сказал, что редактор так уж непонятен. По правде говоря, мы считаем, что у нас один из простейших редакторов в современных играх. Вам не обязательно использовать скрипты, чтобы создать неплохую и комплексную миссию...

Вопрос: Собираетесь ли вы сделать финальный патч для ArmA1? Если да, то когда нам его ожидать?
Ответ: Лично мое мнение - АrmA1 больше не нуждается в каких-либо патчках. Конечно, если будут видны большие баги, то мы их исправим.

Перевел и оформил -=VulF=-


Обсудить эту статью на Форуме!

« Вернуться
© ARMA2 Russia 2007-2017г.
Дизайн студии vR. Сделано в России.